глава 5

640 29 0
                                    

-А вдруг это ошибка?-

Проснувшись , я пошла в ванную, стала умываться, чистить зубы , и тд. После я вышла , и пошла готовить завтрак. Позавтракав я стала собираться , для того чтобы пойти на нашу «общую» квартиру.

Я надела джинсы и топ. Из обуви я выбрала кроссовки new balance. Выйдя из квартиры , я пошла уже по знакомой дороге. Дошла я достаточно быстро. Позвонив в домофон, мне открыла Рони. Я поднялась на 4 этаж , и зашла в квартиру.

-Привет , малая-
-Приветтт-

Мы с девушкой обнялись. Я разулась и прошла в глубь квартиры. Усевшись на своё любимой кресло , мы с девушкой стали болтать, и ждать остальных. От этой квартиры , ключи были только у Рони(она хозяйка) , Виолетты и Леры.

-Чего ты вчера ушла, и не попрощалась?-
-Настроения не было-
-Почему?-
-Давай не будем об этом-
-Хорошо, будешь пить?- Произнесла девушка , приподняв баночку пива.
-Конечно- Я улыбнулась , и потянулась к банке.

Медленно попивая пиво , мы с девушкой продолжали говорить. Постепенно стали подтягиваться люди. Но почему то , не было Киры , хотя время уже было 7 часов. К этому времени , уже все собирались.

С ребятами мы сидели и играли в правду или действие, делать было нечего.

-Т/ишка , п или д?-
-д-
-Когда придет Кира, без слов подойди к ней , и поцелуй.-
-Епт, ну ладно- посмеявшись ответила я.

Кира не заставила долго ждать, буквально через 10 минут она пришла. Как раз был самый разгар игры. Все присутствующие затихли , и стали смотреть на меня. Выдохнув, я подошла к девушке и поцеловала её.

Я думала поцелуй получится взаимным, но.. Кира меня грубо оттолкнула от себя.

-Ебанутая?-
-Что..?-
-Я спрашиваю , ты ебанутая?-

Развернувшись к девушке спиной , я прошла на своё место , и сделала вид будто ничего не было. Все продолжали играть, а я летала в своих мыслях.

Почему она меня оттолкнула? Может тот поцелуй был ошибкой? Может быть она просто хотела дать мне надежду?

Миллионы мыслей поедали мой мозг.

_____
извините за то что главы такие короткие❤️

я не хочу делать тебе больно..Место, где живут истории. Откройте их для себя