Время шло , а бармена всё не было и не было. Я уже думала что он меня кинул, но нет. Из за бара меня тронули за плечо. В это время я сидела в телефоне. Подняв взгляд я увидела девушку. Ту , с которой у меня связанно большинство воспоминаний, та , которая доставила мне много боли и счастья. По телу прошлись мурашки.-Ты тут коктейль заказывала, держи-
После этих слов , она пододвинула мне напиток, подсказав что «прелесть» лежит под стаканом.
«неужели не узнала?» промелькнуло в моей голове.
Я аккуратно вытащила пакетик и засунула в лифчик. Выпив коктейль, я ушла в туалет.
После того как я вошла внутрь , я высыпала содержимое на раковину, когда я хотела уже снюхать дорожку. В туалет вошли. Я быстро накрыла ладошкой «чудо» , и посмотрела на человека , который вошел. Это была она..
Девушка подошла ко мне вплотную. Она взяла мою руку, и положила к себе на шею, после его опустила взгляд на пару дорожечек. Кира смахнула всё рукой, и прижала меня к себе , удерживая за талию.
-Ты.Больше.Никогда.Не.Будешь.Этим.Заниматься.-
-С чего это?)-
-Потому что я так решила.-
-Ты вообще кто такая чтобы мне указывать?- еле связывая слова говорила я.
-Я та , которая может сделать с тобой всё что душе угодно)-
-Ой боже, кому ты пиздишь, ничего ты не можешь-
Кира моментально закинула меня на раковину, и задрала юбку. Приставив пальцы к моей вагине , она стала шептать мне на ухо.-Ты так в этом уверена?-
-Да..мх..-
-Ну-ну-Девушка вошла в меня своими пальцами. Плавно шевеля. С каждым её движением , из моего рта вылетали стоны всё громче и громче..Девушка ясно давала понять, что она не намерена прекращать это.
-Кирочка..-
-Я знаю, ты скучала-
-Без..мх..умно..-Медведева целовала каждый сантиметр моей шеи. Плавно отодвигая волосы. Когда она почувствовала , что меня всю начинает потрясывать, она ускорилась. После чего , из моего рта вылетел очень громкий стон. Мне даже показалось, что он совсем немного перебил музыку.
Когда я кончила , Кира , вытащила из меня пальцы.
-Я тоже тебя люблю)- с ухмылкой сказала она.
-Мы ведь не можем.. Все это так быстро, и вообще какого хрена?-
-Ты хочешь чтобы я продолжила?)-
-Я не в том смысле!-
-Не ври самой себе)-
-Как ты меня бесишь!-
-Солнышко , я люблю тебя-
-И я тебя..-После такого короткого диалога, мы вышли из туалета. Перед этим обговорив то, что пока , никому не скажем о том, что мы померились. Так будет лучше. Учитывая то, что я всё еще нахожусь в отношениях с Кристиной..
______
Вы просили? Я помирила их) Пишите что можно добавить в эту историю?) И не забывайте ставить звездочки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не хочу делать тебе больно..
Fanfictionты попала в плохую компанию, а в плохой компании есть она..