глава 23

431 24 3
                                    



Следующий день*

Я проснулась. Обернувшись рядом с собой я никого не видела.. Видимо, это был сон.. Хороший сон, где рядом со мной Кира.

Встав с кровати я пошла на кухню. Выпив кофе , я залипла в телефоне . За эти 2 месяца , я стала развивать свои соц сети. В инсте у меня было 13 тыс подписчиков, а в тик ток 60 тыс. Не много но всё же.

Я привела себя в порядок, и стала снимать видео. Как только я выложила их , сразу стали поступать комментарии и лайки. Это давало огромную мотивацию. Во время снятия еще одного видео в дверь постучали. Я прекратила снимать и пошла открывать. Открыв дверь , я увидела самую прекрасную девушку. Киру.

-Привет-
-Ого..-
-Неожиданно?)-
-Даже очень-

Девушка прошла в квартиру, она взяла меня за талию и поцеловала. Когда мы прекратили целовать друг друга, девушка сказала:

-Собирайся , наши собираются в калик-
-Боже..-
-Давай , давай-

Кира развернула меня и ударила по попе. От чего я засмеялась и рванула в комнату, как маленький ребенок.

Я начала краситься и собираться. Надела я обычное серое трико , и худи, обувь я выбрала «nev balance».

После того как я собралась, мы с Кирой вышли из дома и пошли на нужный адрес.

-Кир, а что мы скажем? Они же начнут нас подозревать-
-Т/ишка , не переживай-
-Ладно-

Дойдя до кальяной , нас встретили ребята. Они стали задавать вопросы. А Кристина , ясно давала понять, что мне будет не очень хорошо.

-Че вы так смотрите , мы пока шли встретили друг друга.-
-Аа, ну ну , пошлите-

Ко мне подошла Кристина , и поцеловала в губы. Краем взгляда я увидела ревнивый взгляд Киры. Но поделать с этим я ничего не могла. Так как , мы сами выбрали путь «скрывать отношения». Когда нибудь, мы расскажем всем о нас.

Меня не устраивает то, что я нахожусь в отношениях с двумя. Это очень давит морально.

Все мы прошли в вип зону. Мы сели за огромный круглый стол и стали что то обсуждать. В это время нам приносили еду и кальяны, ну и конечно же алкоголь.

я не хочу делать тебе больно..Место, где живут истории. Откройте их для себя