глава 2

733 34 0
                                    


Зайдя в воду , ты тихо пропищала , от того что она была холодной. Ты стояла по колени в воде. Волны доходили до бедер. Вода была очень холодной, но ты хотела купаться.

-Т/иии, заходи глубже!!- крикнула Юля
-Вода холодная блин..-

Минутное молчание.. Ты начинаешь чувствовать что сзади кто то идет, но не обращаешь внимание. И вот, горячие руки , ложатся на талию , сжимая её. Теплое дыхание в шею , которое моментально сводит с ума. Под крики друзей ты оборачиваешься назад.

-Твою мать!-
-Тише ты..- хрипло сказала девушка
-Ты чего творишь боже-
-Не нравится?-
-Нет!-

После твоего грубого «нет» , девушка убрала руки , и пошла вперед, ближе к Юле. Через пару секунд, тело мускулистой девушки , скрылось под водой. Я тоже не стала тормозить , и занырнула в воду, через силу.

Я подплыла к Юле , и мы стали разговаривать.

-Поплыли на глубину?-
-Я плаваю не очень хорошо-
-Не переживай . спасу)-

Короткий разговор с Чикиной.

Не став медлить , мы поплыли к середине речки. Я забыла что нахожусь на глубине , и перестала плыть, подумав что подо мной песок. Поняв что подо мной ничего нету , у меня началась паника. Я стала захлебываться.

Я отключилась.

Очнулась я уже на берегу. Во круг меня стояли девушки и паниковали. Рядом со мной сидела Кира. Она делала мне искусственное дыхание. Когда я пришла в себя , ко мне подлетела Виолетта и обняла. В глазах девушки я увидела опустошение , и страх. Она явно боялась того, что я могу умереть.

-Господи, малышка , не пугай нас так больше..-
-Я не хотела , извини-
-Я очень испугалась за тебя-

Говорила очень нежно девушка с тату на лице.

Посидев еще чуть чуть на пляже. Мы собрали вещи и пошли на квартиру. Через час мы уже сидели в квартире. Я находилась на кресле, и попивала пиво. Рядом со мной на бортике сидела Кристина. Мы с ней мило болтали. Но нас прервала шумиха из другой комнаты. Мы быстро вскочили с кресла , и направились туда. Когда мы зашли , мы увидели такую картину: Кира , сидит сверху на каком то парне и бьет его кулаками по лицу.

Кристина быстро подлетела к ним , и стала снимать девушку с парня.

-Пиздец..- сказала я и вышла из комнаты хлопнув дверью. Еще пару ребят повторили за мной и направились в ту комнату, где мы сидели изначально. Я села на то же кресло , и стала допивать пиво. Еще через пару минут , к нам присоединились остальные.

Медведева села на кресло , напротив меня, у девушки стекала кровь с губы. Она практически не обращала на это внимания , лишь слизывала её своим языком.

Ко мне подошла Крис.

-Солнышко , двинь попу , я сяду.-
-Я послушно выполнила её просьбу.-

______
Буду выкладывать проды по возможности, не теряйте!)

я не хочу делать тебе больно..Место, где живут истории. Откройте их для себя