-ты так красива..-
Обернувшись на человека , который тебя дернул, ты увидела знакомое лицо. Это была Кира.
-Не страшно одной ночью гулять?-
-Мне нечего боятся.- грубо ответила я , вырывая свою руку.
-Да?) А чего ты трястись стала?)-
-От холода.-
Я стала уходить. А девушка шла следом.-На улице минимум +20-
-Я мерзлячка-
-Ну-ну-Я дошла до своего дома , и уже хотела доставать ключи , чтобы открыть подъезд , но девушка подошла сзади и развернула меня лицом к себе , вдавив меня в железную дверь.
-Ты так красива Т/ф-
От этих слов , у меня перехватило дыхание , я не могла ничего ответить. Наши с девушкой лица , были в миллиметрах друг от друга. Девушка подтянула свою руку к моему лицу , и поправила прядь за ухо. Смотря мне то в глаза , то на губы. После она нежно опустила свой большой палец мне на нижнюю губу и стала водить им.
-Я хочу тебя поцеловать-
-Ну так чего же ты ждешь?-После моего ясного ответа , девушка не стала медлить , и нежно вцепилась в мои губы. Мы слились в едином поцелуе. Между нами пробегала искра , которой у меня никогда не было. Кира , первая девушка , и вообще первая , кто забрал мой поцелуй. До этого я не с кем не целовалась. Поцелуй наш был не долгим , но очень страстным. Девушка осторонилась от меня.
-Я думаю , тебе уже пора..?-
-Да.. кхм.. Я пожалуй пойду.-Тот самый неловкий разговор , после первого поцелуя..
Я развернулась к девушке спиной , открыла дверь и зашла в подъезд. Как только я вошла в свою квартиру , я стала прыгать от радости , сама не понимая почему. Я не была влюблена в Киру , но и она не была мне безразлична, скорее у меня была к ней симпатия..?
Я быстро разделась , и сходила в душ. Из головы не выходил наш поцелуй. Мы знакомы только второй день , а уже поцеловались. Когда я вышла из душа , я плюхнулась на кровать и зависла в телефоне.
*уведомление*
-Спишь?-
-Не сплю-
-Зачем ты ушла? Так еще и одна, могла попросить провести-
-Я не маленькая , хватит обо мне так заботиться.-
-Ну-ну , не маленькая она..-
-Спокойной ночи.-Это писала Виолетта , она явно беспокоилась за меня. Для меня она была как сестра. Вообще, в нашей компании, все за меня беспокоились, всегда. Они считали меня совсем ребеночком.. Что очень меня бесило.
Через пару минут я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не хочу делать тебе больно..
Fanfictionты попала в плохую компанию, а в плохой компании есть она..