Кристина приподняла меня, и усадила к себе на колени. Моментально я почувствовала пронзительный взгляд Медведевой. Посмотрев на неё, я увидела как , её скулы ходят ходуном, кулаки сжимаются , а её бедные и такие сладкие губы, страдают от укусов..
В комнату зашла Ангелина.
Она стояла в дверном проходе. Я посмотрела на неё , махнув рукой , она позвала меня к себе. Я подошла.
-Пошли в ванну- шепотом проговорила девушка мне на ухо. Я сразу поняла что она хочет. Девушка потянула меня за руку за собой , а я послушно пошла за ней. Зайдя в ванную комнату, она закрыла дверь на щеколду. И опустила руку в лифчик. Я уселась на бортик ванной. Девушка достала из лифчика маленький зип пакетик , с белым порошком. Без лишних слов , она высыпала его на стиральную машинку , сделала две полосы , и снюхала одну. Она отошла от машинки , давая мне понять , что я могу занюхать.
Только она знала , что я употребляю. Я вдохнула в себя порошок. Мы с ней вышли из ванной и направились к ребятам. Я села на свободное место, и откинула голову назад. Так как в этот момент , постепенно я начала ощущать приход эйфории. Девушки о чем то бурно разговаривали, но я не могла понять о чем , я не разбирала слов.
Почувствовав что я вот вот блевану, я вскочила с дивана и направилась в туалет. Минут через 5 , я вернулась.
-Т/и , все в норме?- спросила меня Крис.
-Да, все супер..-
-Ну ка подойди сюда..- Встревоженно сказала девушка. Она медленно встала с кресла и ждала когда я подойду. Все наблюдали за происходящим. Я подошла к девушке. Опустив глаза в пол , я стала нервно потирать руки. Кристина взяла меня за подбородок и приподняла мою голову. Она посмотрела мне в глаза.-Твою блять мать! Ты совсем ахуела?!- на повышенном тоне крикнула девушка, она не сильно ударила меня по лицу , так как я не могла себя контролировать, я упала. Девушка села сверху , ребята подскочили , они не понимали что происходит. Кристина взяла меня пальцами за щеки сжимая их.
-Я тебя еще раз спрашиваю, ты ахуела Т/ф?-
-Прости..-
-Ты совсем ебанутая?! Тебе 16 мать его лет!-Во мне стала накаляться агрессия , и во время прилива адреналина, я скинула с себя девушку.
-Блять , тебя ебет , что я делаю? какое тебе нахуй дело?! Ты мне никто!-
-А , вот как значит мы заговорили , ну хорошо. Малолетняя наркоманка.- Громко прокричав , девушка вылетела из комнаты ударив кулаком в стену.Все не понимали что происходит. Но догадывались , по последним словам девушки. Виолетта подошла ко мне и схватила за руку , уводя из квартиры.
-Т/и , зачем?-
-Я так захотела. Какое вам всем дело? Вы сами торчите , все! каждый из тех кто в квартире , нюхает и колется. Почему тогда мне нельзя?-
-Боже.. Ты ребенок!-
-Не ребенок я , всё тема закрыта , я не хочу об этом говорить.-Я выбежала из подъезда и направилась в сторону своего дома. Живу я одна, так как мама съехала к отчиму , доверив на меня квартиру. Время было позднее , и было так или иначе стремно идти.
Уже подходя к дому , я обернулась назад , и увидела силуэт который уверено приближался ко мне. Я не стала бежать , как сделал бы это нормальный человек. Я просто пошла спокойным темпом дальше.
Не прошло и минуты, как меня схватили за руку и развернули.
-Блять!-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не хочу делать тебе больно..
Fanfictionты попала в плохую компанию, а в плохой компании есть она..