глава 20

416 21 5
                                    

спустя 2 месяца

Прошло уже 2 месяца , как мы расстались с Кирой. С того дня, она больше не появлялась в нашей компании, я так же не видела её на работе. Девушка просто испарилась, и наверное, это даже к лучшему.

За эти два месяца у меня появились новые отношения. Я стала встречаться с Крис. С девушкой, к которой меня всегда ревновала Кира. Глубоко в душе , я по прежнему люблю своего медвежонка.

- Малышка , ай да спать?-
-Ща , я тут кое что делаю-
-Что же?-
-Ищу работу-
-Уффф- прошипела Крис , и ушла в комнату.
Я еще немного поискав работу , ушла к девушке. Та уже лежала в кровати под одеялом. Я занырнула к ней. Признаюсь честно, мне было не очень комфортно обнимать Кристину. Но это помогало мне отпустить Киру..

Я с девушкой проснулись в 3 часа дня. После пробуждения , я сделала утренние дела.

-Сегодня идем к нашим?- спросила Кристина.
-Да, уже неделю там не были-
-И то правда-

После короткого разговора, мы собрались и вышли из дома. Добрались до места мы быстро. Зайдя в квартиру , в нос ударил запах алкоголя.

-Оооо, какие люди))- пробормотала уже пьяная Виолетта.
-И тебе привет-

Кристина погладила меня за талию, и скрылась среди толпы. Я сделала тоже самое. Усевшись на своё любимое место , я стала вливаться в разговор. Речь шла о клубе.

-Слышали , клуб новый открылся ? месяца 2-3 назад?-
-Да-
-Может сходим?-
-Я за-
-Я тоже-
-И я-

Все согласились. Посидев еще немного , все стали собираться в новый клуб. «Fire». Я ушла домой для того чтобы переодеться, в более подходящую одежду. Надела я это:

Достаточно открыто

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Достаточно открыто. Прям как я люблю. После того как я оделась и накрасилась , я вызвала такси до клуба. С ребятами мы договорились встретиться там.

Через 20 минут я уже была у клуба. Там меня ждали. Я подошла к своей компании.

-Огооо, Т/и, да ты шикарна- говорила Виолетта. А другие ей поддакивали.

Лишь Крис , окатила меня холодным и мрачным взглядом, она ясно давала понять, что ей не нравится то, как я одета. Видимо это было слишком «вызывающе».

Все вместе мы прошли в клуб. В уши ударила громкая музыка. Сердце застучало в бит к песням. В глазах все двоилось от мерцания ламп. Не став терять время зря, все направились к бару, в том числе и я с Кристиной.

Я уселась за стульчик , одновременно поправляя юбку , чтобы та не задиралась. Подняв взгляд я окликнула бармена. Тот сначала не обратил внимания. Но после все же направился в мою сторону. Я читала меню , параллельно говоря бармену что я хочу. Это был набор из 10 шотов.

Парень махнул головой , говоря «окей». Я стала разговаривать с Ангелиной , которая уселась рядом со мной.

-Тут крч есть одно словечко , если его сказать, то тебе принесут коктейль с «сюрпризом».-
-Всм?-
-Называется «fire», как и клуб, это знают только некоторые)-
-Поняла) Спасибо-

Через 10-15 минут мне принесли шоты. Один за другим я впитывала в себя. После того как я закончила, я опять подозвала бармена , и сказала ему название того самого коктейля. Парень мило улыбнулся , и кивнул головой. После чего он скрылся за одной из дверей у бара.

я не хочу делать тебе больно..Место, где живут истории. Откройте их для себя