глава 9

561 22 0
                                    

Проснулась я от того, что мою талию поглаживают , аккуратно спускаясь до бедер. Когда рука Крис , стала постепенно доходить до моих ляжек, я резко её перехватила.

-Хватит.-
-Не нравится?-
-Нет-

Грубо ответив Крис , я встала с кровати и направилась на кухню. Там уже сидело пару ребят , они что то то бурно обсуждали.

-Оо, выспалась?)-
-Да-
-Ну конечно, рядом ведь Крис была)-
-Да по любому они не спали)- В шутку сказала Виолетта.
-Не ваше дело.-
-Уу, у малой нет настроения-

Я закатила глаза , набрала в стакан воды с и почти сразу выпила его. Я присела за стол, рядом с девочками, и постепенно влилась в разговор. Просидев с ними час , я стала собираться домой. Все таки , ментов мне тут не надо.

Быстро собравшись , я вышла из квартиры , и направилась по знакомому пути. Я шла, пиная мелкие камушки на своем пути, витая в облаках, я дошла до дома. Я открыла подъезд, поднялась на нужный этаж, и зашла в квартиру. Дома было тихо, но мамина обувь в пороге , говорила о том , что она тут.

Я прошла к своей комнате , и поставила телефон на зарядку , после чего стала переодеваться.

Мама без стука вошла в комнату, и стала орать.

-Где тебя носило черт возьми?-
-Там где не было тебя.-
-Я все морги и больницы уже перезвонила! А тебя все нет и нет, трубку ты не берешь , на смс не отвечаешь-
-Значит не хотела тебя видеть и слышать-
-Вырастила на свою голову , хамло и наркоманку!-
-Лучше бы не рожала во все меня-
-Ты права!-

После этих слов она вышла из комнаты, громко хлопнув дверью. Слеза за слезой скатились по щекам. Мне было не приятно слышать эти слова от мамы, наверное я их запомню на долго. Как бы грустно мне не было, но мне нужны были деньги, на дозы..

Поэтому я открыла свой ноутбук , и стала активно искать подработку. Я нашла вакансию «официантки». Созвонившись с шефом , мы договорились о встрече. Быстро собравшись , я вышла из дома. Я направилась по адресу , указанному в сообщение. Дойдя , я вошла в огромный ресторан. Это был ресторан - бар. Я позвонила мужчине и сказала что пришла. Тот ответил что сейчас спустится. Он не заставил меня долго ждать , и уже через 5 минут , мы сидели с ним за одним из столиков.

-Какая зарплата вас устроит?-
-80-100 тысяч-
-У вас уже был опыт работы, в подобных заведениях?-
-Нет-

Еще немного поговорив , он сказал что я принята , и могу приступить к работе уже сегодня. Мы договорились на график 2/2 , время к преступлению работы 18:00 , а заканчивать мне надо был к 6:00. Впринцепи не плохо, учитывая то, что у меня каникулы и делать не чего. И не буду находиться дома , вообще супер.

Я пошла надела на себя фартук, и стала изучать меню. Ко мне подсела девушка , которая тоже тут работает.

-Привет, я Милена-
-Я Т/и-
-Я буду тебя стажировать)-
-Прикольно-

Девушка кратко описала мне то, что нужно делать. Я быстро все выкупила , и уже через пару часов , я ходила и принимала заказы у людей. Время было 00:00. Я сидела у бара , и пила кофе. Не успев отвернуться , я увидела как за бар заходит Кира. Холод прошелся по моему тело, в глаза немного потемнело, а руки вспотели.. Я смотрела на неё не отрывая глаз. После я поняла что происходит, и соскочила с места , чтобы уйти.

________
Ребятки , прошу прощения за то что , долго выходят проды , у меня совсем нету времени, постараюсь скоро восстановить режим выпусков❤️❤️❤️❤️

я не хочу делать тебе больно..Место, где живут истории. Откройте их для себя