Мы сидели за столом. И собирались начать играть в «бутылочку на желание». Я сидела рядом с Кирой и Крис.-Т/иш , крути)-
Я послушна взяла бутылочку и раскрутила, она выпала на Мишель.
-Поцелуй или желание?)- обратилась я к девушке.
-Желание, а то меня две девушки съедят)-
С намеком на Киру и Крис сказала Мишель.
-Мм.. сними футболку и лифчик, и сиди так один круг.-
-Ого..-
Мишель сделала то, что я ей загадала.Я сидела боком, смотря на Крис. Сзади меня находилась та , ради которой я готова на всё. Девушка аккуратно трогала меня за попу , так что этого никто не видел.
Бутылочку крутила Крис. Она выпала на Юлю Ч.
-Поцелуй или желание?-
-Поцелуй)-Кристина посмотрела на меня , и встала. Она приблизилась к Юле , и поцеловала. Внутри меня появилось облегчение. Как будто случилось 1:1. Мне стоило сделать вид , будто меня это задело.
Кристина села обратно. Она хотела меня приобнять , но я откинула её руку. На что Кира ухмыльнулась.
Следующая крутила Геля. Выпало на меня.
-Поцелуй или желание?- спросила Геля.
-Желание.-
-залезь на стол и станцуй стриптиз, с раздеванием до гола , можешь только трусики не снимать)-
-Геля блятьь..-Я отодвинула всё со стола , и залезла на него. Я начала танцевать , параллельно скидывая с себя одежду , первым улетел низ. А после и худи. И вот я уже в трусиках и лифчике. Все взгляды ребят на мне. Я весь танец наблюдала за Кирой , та сжирала меня взглядом , и было видно что она вот вот сорвется.
Я села на колени и раздвинула ноги. После я встала в позу «раком» и проскользнула на руке. Я приблизилась к Кире. Потом я опять вернулась в позу «на коленках» , и сняла с себя лифчик. Я кинула его Кире.
И тут девушка не выдержала. Она соскочила с места , подошла ко мне и закинула меня на плечо. После чего унесла в соседний вип зал. Когда она занесла меня в комнату , она кинула меня на диван , и нависла сверху.
-Малышка, если ты еще раз, согласишься на такое , то потом, ты не сможешь ходить..-
-Ммм.. Это угрозы?)- с ухмылкой ответила я
-Можешь и так считать.-Рука девушки моментально пролетела под моими трусиками и оказалась внутри меня.
_______
Давайте еще идейки , что можно добавить?) Пожалуйста, не забывайте пиарить этот фанфик , чем больше актива , тем больше продолжений. Я просто подумываю о том , чтобы завершить его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не хочу делать тебе больно..
Fanfictionты попала в плохую компанию, а в плохой компании есть она..