глава 16

472 26 0
                                    


Я проснулась. Голова ужасно болела. Я взялась за голову и увидела немного крови. Встав с кровати я подошла к зеркалу. Я была без верхней одежды. Шок в моих глаза был очень заметен. Быстро накинув одежду на себя , я вышла из комнаты.

-Ребят?-
-О- коротко отрезала Медведева.

Я подошла к девушке и приобняла её. А та лишь оттолкнула меня от себя. Она окинула меня осуждающим взглядом, и подошла к Диане. Девушки поцеловались.

-Ты ахуела?-
-Иди нахуй , мусорка блять- грубо ответила мне девушка.

Я искренне ничего не понимала , я подошла к Виолетте и потянула за собой. Отойдя я стала задавать вопросы.

-Что происходит?-
-А ты не помнишь?-
-Нет!-
-Ну ты вчера с Крис вроде чуть не переспала-
-ЧТО?-
-А.. Ну тогда слушай..-

Девушка рассказала мне всё , что вчера произошло.

От лица Киры «вчера»

-Слушайте , а где Т/и?-
-Я с Крис её видела-
-Фак-

Я вскочила с места , и пошла искать их. На мои глаза попалась комната. Я попыталась зайти туда , но она была заперта. Я стала стучать. Никто не открывал. Выбив дверь я увидела прекрасную картину.

Т/ф , сидит на Крис , и целует её шею. На верхней части девушки , ничего не было. Лишь лиф , который еле еле держится.

Схватив Т/и за волосы , я откинула её. Ударив по лицу.

От лица Киры законченно.

-Ахуеть..-
-Я тоже в ахуе была-
-А че теперь делать собственно-
-Попробуй объяснить ей всё-
-Она даже слушать меня не будет..-
-Я попробую поговорить с ней , не паникуй , малая- приобняв меня за плечи сказала татуированная.

Мы вышли из ванной комнаты, и направились к ребятам. Я села на диван. А Виолетта подошла к Кире и что то шепнула ей на ухо, после чего они удалились из комнаты.

_______

оп оп

я не хочу делать тебе больно..Место, где живут истории. Откройте их для себя