Вот я уже лежу полностью голая, тело крупной девушки , нависает надо мной. Она постепенно спускается всё ниже и ниже.. Сначала она целует грудь, после живот.. Когда дело доходит до pussy , девушка останавливается. Она смотрит прямо мне в глаза , а после аккуратно вводит пальцы в меня. Она проводит языков мне по клитору, от чего всё мое тело начинает трястись. Девушка начинает все активнее работать пальцами и язычком. Благодаря тому , что язык у неё разрезан, удовольствие приходит вдвойне. Я еле сдерживаю свои стоны..Девушка всё быстрее и быстрее , двигает пальцами...
-К..кира.. я сей...-
-Поняла..-
-ммх..м..-Девушка ускорила темп. И вот, то самое чувство, все тело трясет , от низа живота , распространяется тепло по телу, ладошки потеют а голова кружится.. И тот самый момент наступает.. Я кончаю..
Девушка аккуратно проводит языком по вагине, слизывая жидкость.. После чего она приподнимается к моему лицу.
-Понравилось?)-
-Угу..-Девушка упала на спину , а я прижалась к ней. Она поглаживала мою голову, а я стала засыпать. Я не понимала что это было , если она и в этот раз решила поиграть со мной, то это меня убьет..
Проснулась я буквально через час , девушка лежала рядом, и все так же поглаживала мою голову.
-О, принцесса проснулась-
Кира нежно поцеловала меня в щеку , от чего я расплылась в улыбке._______
извините что короткая прода, скоро выложу еще
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не хочу делать тебе больно..
Fanfictionты попала в плохую компанию, а в плохой компании есть она..