Я сладко потянулась , и села на Киру, поцеловав ее пару раз в щеку, лоб и губы.-Ты такая милая- Сказала девушка , заправляя прядь мои волос за ухо.
Я лишь улыбнулась ей. Я встала с кровати , надела на себя одежду , и вышла из комнаты. В соседней комнате уже сидели ребята.
-Ооо, бурная ночь была?-
Я моментально покраснела , и опустила глаза. Сзади подошла Кира , она закинула руку мне на плечо обхватывая его.
-Не ваше дело.- Грубо ответила она, после этого она утянула меня на диван, посадив к себе на колени.
Девушка поглаживала мои бедра и ляжки, переодически сжимая их в своей крупной руке.
-Мм, парочка новая..?-
-Не..- не успев ответить , Кира меня перебила.
-Да.-Приоткрыв рот , я посмотрела на девушку , а та поцеловала меня в щеку. Обернувшись , я увидела взгляд Кристины. Она явно была не рада этой новости. Девушка вскочила с места и ушла в ванную. Я поспешила за ней.
-Ты чего?-
-Встречаетесь значит?-
-Да-
-Понятно.-
-А что не так?-
-Да всё не так Т/и , всё не так , понимаешь?-
-Нет, не понимаю , объясни-
-Блять, ты сначала со мной спишь , а потом оп , и вы уже мутите , ничего тебя не смущает ?-
-Ты гонишь? Во первых, мы просто спали. Между нами ничего не было, ты для меня подруга и не более.-
-Пошла ты нахуй Т/ф-После этих слов , девушка ушла. А я осталась одна в ванной комнате. Особо долго там не находилась. Я закиинулась дозой и вернулась к ребятам. Я поудобнее уселась рядом со своей «девушкой»?
Она стала заправлять мои волосы за ухо, поглаживая лицо. Она обернула меня к себе. И заглянула прямо в глаза. Благодаря моему ярко зеленому цвету глаз, зрачки было отчетливо видно.
-Ебанулась?-
-Мх..- полностью расслабленно ответила я.
-Т/и , прекращай это-
-Да что вы все мне указываете , заебали , внатуре.-Час спустя.
Я гуляла по аллее парка , в ушах были наушники. Мне переодически все названивали. И мама тоже.. Я приняла решение, что мне нужно домой. Зайдя в квартиру, я прошла в свою комнату. Усевшись на кровать , я стала смотреть в стену и думать обо всём. О своей жизни, и о разговоре с Крис.
-Т/и..- в комнату вошла мама.
-Слушаю-
-Зачем ты себя убиваешь?-
-...-
-Что я сделала не так? Почему ты так относишься ко мне, я же даю тебе всё что тебе нужно-Без условно , она давала мне всё, в плане техники , денег и шмоток. Но она не давала мне любви , той , в которой я когда то нуждалась.
-Я тебя потеряла, дочь..-
Да, она меня потеряла , той девочки больше нету. Она умерла. В тот же день, когда впервые попробовала наркоту. Её больше нет. И её никто не сможет вернуть.
-Да мама , ты меня потеряла, меня больше нет.-
Женщина опустила взгляд и вышла из комнаты, прикрыв дверь. Через пару минут , я услышала что она ушла. Судя по всему на совсем._________
Постараюсь еще проды выложить заи. Я заболела 🤧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не хочу делать тебе больно..
Fanfictionты попала в плохую компанию, а в плохой компании есть она..