На утро я проснулась от дикой боли. Все моё тело болело. От ребер до бедер. От вчерашних ударов плеткой на теле появились гематомы. Я скинула с себя одеяло , и аккуратно привстала с кровати. Я подошла к зеркалу и оголила те части тела , которые болели.Вот такое было по всему тело. Мои глаза моментально округлились. А тем временем , в комнату зашла Кира. Девушка подошла сзади меня , и стала аккуратно трогать моё тело. Рассматривая синяки и рассечения.
-Извини..-
-Мг..-Мне было обидно , что девушка сказала всего лишь «извини» , с ноткой безразличия в голосе.
Всё моё тело ужасно болело , от этого я вернулась в кровать. Чтобы лечь , мне понадобилось не мало усилий. Девушка все время наблюдала за этим , и ничего не делала. Лишь смотрела.
Когда я улеглась , она села на край кровати.
-Т/и , правда , прости, я не хотела чтобы получилось именно так..-
-А как ты хотела? Ты сама меня плеткой била-
-Прости..-Девушка вышла из комнаты, а минут через 10 , принесла мне кофе. Я постепенно выпила его , и передала кружку девушке. Та , взяла её.
-Т/и , мне надо отъехать не на долго-
-Куда?-
-По делам-
-Каким?-
-Не важно, будешь меньше знать, дольше проживешь)-Кира ушла.
По моей щеке скатилась слеза. Внутри меня что то разбилось.. Мне стало на столько больно, что по просту не хотелось жить.. Но я должна , ведь так..?
*звонок в дверь*
Я закатила глаза. И еле как встала. Доковыляв до двери я её открыла. В квартиру ворвалась Крис. Она толкнула меня, от чего я влетела в стену. Когда я была вжата в стену , она подошла в притык , и схватила за шею.
-Шалава!-
-Убь..кхм..шь меня?-
-Хах..-
Девушка отпустила меня.
-Раз начала , то продолжай , убей! Ну давай же! Ебашь-Кристина дала мне пощечину, от чего я скатилась по стене , а моя футболка приподнялась. Она моментально опустила взгляд на моё тело, её глаза расширились, а рот слегка приоткрылся.
-Это она сделала..?-
-Нет-
-Не ври мне-
-Уйди пожалуйста..-
-Т/и-
-УЙДИ!-Глаза девушки наполнились сожалением , и сочувствием. Она все таки решила оставить меня одну , и поэтому ушла.
Ну вот я опять одна..
Пронеслось в моей голове.
На мой телефон поступило сообщение, я взяла его в руки и стала читать.
«Т/и , прости, но всё что было между нами , это игра. Я не люблю тебя, и никогда не любила. Ты такая наивная.. Забудь меня , и все что было, ты лишь одна из игрушек.. Прощай.»
Телефон выпал из рук. Еле как встав с пола , я ушла в ванную , чтобы умыться.
Все остальные моменты я помню смутно. Лишь вспышками.
- Мой взгляд упал на лезвие.
-Порез за порезом.
-Кровь течет ручьем.
-Темнота..
__________
Не долго все было хорошо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не хочу делать тебе больно..
Fanfictionты попала в плохую компанию, а в плохой компании есть она..