глава 17

520 26 2
                                    



После того как девушки вернулись. Кира окинула меня странным взглядом. Он был наполнен непонимания и шокирования. Девушка подошла ко мне.

-Пойдем прогуляемся?-
-Пойдем.-

Я встала с дивана. Мы обулись и пошли на прогулку. Мы гуляли по парку, в полной тишине. Это мрачную тишину нарушила девушка.

-Мне Вилка все рассказала-
-И что она тебе рассказала-
-То что , ты была слишком пьяна , и думала что Крис это я-
-Да, это так-
-Я искренне не понимаю, как это могло произойти вообще-
-...-

Девушка остановилась и встала передо мной. Она молча обняла меня. И стала шептать.

-Маленькая моя, прости меня..-
-Угу..-
-Правда , прости меня пожалуйста. У меня тогда вс..-

Я не дала договорить девушке. Я поцеловала её в губы и мы слились в едином поцелуе. Нас не волновало что происходило во круг. Мы были одним целым. Не смотря на все проблемы. Мы любили друг друга?

Девушка положила свои руки мне на затылок , и аккуратно сжимала мои волосы. Мы стояли по середине парка. Мимо нас проходили люди. Но нам было плевать.

Когда мы перестали целоваться, между нами поникла неловкая тишина. Она длилась минуты 2, а по ощущениям вечность.

-Пойдем я тебе покажу кое что-

После этих слов , девушка подхватила меня за руку и потащила в глубь парка. Мы уже вышли из него. Идя по каким то неизвестным мне районам , я задавала вопросы девушке «где мы?» , но она лишь молчала. Будто бы я ничего и не говорю. Мы подошли с девушкой к какому то дому. До этого дня, я ни разу не видела его.

-Пойдем, не бойся-

Она затянула меня в подъезд, и потянула на верх. Мы дошли до входа на крышу. Девушка приоткрыла люк. И поднялась на верх. Она протянула мне руку , чтобы я смогла залезть. Что я и сделала. Мы попали на крышу дома.

К этому времени уже был закат. Солнце садилось. Атмосфера была невероятной. Я подошла ближе к краю крыши. Смотря вдаль я летала в своих мыслях.

Девушка подошла сзади и обхватила мою талию руками. Она положила свою голову мне на плечо. Уперевшись подбородком.

Мы стояли так минут 15. Солнце садилось все ниже и ниже. На улице почти стемнело. Девушка развернула меня к себе лицом. И поцеловала. Она подкинула меня на руки. После чего прижала к стене.

Девушка стала снимать с меня штаны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Девушка стала снимать с меня штаны. Она развернула меня к себе спиной. После чего стянула с меня трусики. Её пальцы стали дразнить мою промежность. Она вот вот должна была войти ими, но девушка останавливалась прям на входе. Она аккуратно водила пальцами от клитора до вагины.

-Что ты творишь..мх..-

После моих слов , девушка резко проникнула в меня. От чего я выдала громкий стон. Я сразу же закрыла рот рукой. Из за чего получила по попе.

-Мне нравятся твои стоны. Не смей скрывать их. Я хочу слышать тебя малышка-

Хрипло говорила мне девушка.

_________

начинать ли мне вставлять фотографии?

я не хочу делать тебе больно..Место, где живут истории. Откройте их для себя