глава 15

497 24 6
                                    



Сидя на кровати, я вспомнила что мне нужно на работу. Я по быстрому собралась и ушла.

время 00:30

Я уже стою за баром , принимаю заказы. Девушка с тату , и короткой стрижкой , всячески пыталась поговорить со мной , но я лишь игнорировала её. У меня не было желания контактировать с кем либо, но увы , деньги мне нужны.

Какие бы сильные чувства я не испытывала к Кире. На данный момент, у меня было отвращение от всего живого и не живого. Мне нужна была поддержка рядом. А не упреки со стороны любимого человека.

Смена подходила к концу. Я решила что мне можно выпить. Я делала сама себе шот за шотом. И вот , я уже пьяная чуть ли не в хлам. Ноги ели держутся.

-Т/и , господи-

Без лишних слов , Кира вызвала такси , усадила меня в него, и мы поехали на «хату». Когда мы зашли внутрь , там было что то типо тусы. Все пили и веселились. Зайдя туда , я сразу же приступила продолжать пить. Буквально через 10 минут , я уже не соображала что творю.

Я ходила по всей квартире и искала лишь одного человека.. Киру. Найдя её, я схватила её за руку и потащила в комнату.

-Ты че творишь?- 
-Тсс-

Я аккуратно толкнула девушку на кровать. И села сверху. Постепенно я снимала с себя одежду. Сначала в ход пошла кофта. После футболка под ней. И вот я уже сижу с лифчике.

-Ну давай же, сделай это, Т/ишка-
-Сделаю..-

Сняв свой лифчик , я начала целовать шею девушки.

Стук..И еще один..

Дверь выбивается.

В комнату влетает девушка.

-Ебаный свет..-

Лицо я уже не видела, все было размыто. Девушка подошла ко мне и ударила меня с кулака по лицу. Темнота..

________
интересно , не правда ли?)

я не хочу делать тебе больно..Место, где живут истории. Откройте их для себя