-Крвсиво врешь)-
Сидя на полу, трясущись от холода , я вспомнила , что в комоде , лежит «чудо»
Вскочив, я подошла к нему, и стала перерывать вещи.
«Да!» Не громко вскрикнув , сказала я.
Я нашла этот пакетик. Сразу же высыпала содержимое , и снюхала. В тот момент меня не волновала мама. И последствия.Я упала на кровать , и ловила эффекты эйфории , и легкости. Ощущения пустоты , вызвали у меня наслаждение. Я не хотела ничего. Во мне царила пустота. К сожалению этот прилив «безразличия» длился не долго, через час, меня отпустило. Я лежала на кровати, прижав к себе колени. Тот час безразличия, дал о себе знать, внтури меня кипели эмоции. Они заполняли каждую клеточку моего тела. Страсть, боль, разочарование, апатия. Все это , было в одной мне. Обессилиная я ,уснула.
Проснулась я от холода. Мама вылила на меня стакан ледяной воды.
-Мразь! Ты ахуела?-
-Что?- вскачив с кровати, прокричала я.
-ЧТО ЭТО БЛЯТЬ?- протягивая мне зип пакетик , кричала мама.
-Это..Это..-
-Нечего сказать? Да?-
-...-
-Почему ты стала такой дрянью..? Я ведь давала тебе все что ты просила. Хочешь жить отдельно? Живи, хочешь новый айфон? На тебе новый айфон. Чего тебе не хватало?!-
-Тебя! Мне не хватало тебя!-Решив что я больше не хочу продолжать разговор, я быстро выбежала из комнаты, добежала до коридора , взяла обувь и вылетела из дома. В подъезде я обулась. Посмотрев на время , я увидела *9:34*
Я поняла что выбора у меня нет, и мне придется идти на нашу квартиру. Я не хотела видеть Киру, но повторюсь , выбора у меня не было.
Я открыла дверь и вошла. На диване спала Юля. Я села на кухне , и стала думать, что же мне делать. Ведь моя мать, может запросто запереть меня в психушке или в подобном месте. Куча мыслей переполняли голову.
-Эй? Все в норме?-
Выдернув меня из мыслей, произнесла Юля.
-Ау? Да, да, все ок-
-Ты чего тут так рано?-
-Хз, не спалось , вот и пришла)-
-Понятно, чай будешь?-
-Буду-Я не хотела кому то говорить , о то что произошло, поэтому я соврала. Мы с девушкой выпили чай , и ушли в зал. Там мы говорили по душам , со временем стали подтягиваться люди.
Залипая в телефоне, боковым зрением я увидела , силуэт , до боли знакомый. Это была Кира. Она со всеми поздоровалась, и кинула на меня взгляд, я смотрела на неё не отрываясь. Такое ощущение, будто это длилось вечно. Девушка перевела взгляд , и села не подалеку от меня. Я ушла в ванную , для того чтобы умыться.
Включив воду я стала набирать её в ладони , после чего аккуратно мочила своё лицо.
Я почувствовала упор к моей попе , и руки на талии. Я приподняла взгляд , и увидела Медведеву. Та смотрела на меня через отражение , с ухмылкой. Она легким движением рук , развернула меня к себе.
-Скучала?- С хитрой улыбкой говорила девушка.
-Нет..-
-Красиво врешь)-Девушка запустила свою руку мне в волосы , немного сжав их. Не став медлить , девушка поцеловала меня в губы. Сама не понимая этого, я ответила на поцелуй. Как же я желала эти губы.. Такие сладкие и манящие.. После 5 минут нашего поцелуя, девушка взяла меня на руки , и посадила на машинку. Она положила руки мне на ляжки , и сжала их до приятной боли. Я тихо простонала.
________
Простите за отсутствие) не было времени , постараюсь выпустить еще 2 части
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не хочу делать тебе больно..
Fanfictionты попала в плохую компанию, а в плохой компании есть она..