Девушка перевернула меня к себе лицом. Она взяла меня за руку и потянула к бетонному «стулу» (я не знаю как это называется хахаха)Она усадила меня на него. А сама встала на колени. Раздвинув мои ноги она начала лизать мне. Буквально через 2 минуты , всё мое тело задрожало. И вот, то самое приятное чувство. Я кончила.
Девушка помогла надеть мне трусики. После чего я встала , и мы пошли к выходу. Спустившись на улицу , Кира приобняла меня за талию и поцеловала.
-Медвеженок , пошли ко мне?-
-На хату ? или именно к тебе?-
-Ко мне- посмеявшись ответила я.Уже дома*
Мы сидели на диване перед телевизором и пили чай. Мы обсуждали что можно будет посмотреть. Остановились мы на «50 оттенков серого» . Мы хотели посмотреть что то в пошлом стиле.
От лица Киры.
На середине фильма я заметила что девушка уснула. Я поцеловала её в лоб и взяла на руки. Я понесла Т/и в комнату , и уложила на кровать. На стуле я увидела её домашние вещи. Я аккуратно раздела её.
«Какая же она красивая.. Я не верю что она моя..»
Мой взгляд упал на её ляжки. Которые вечно она прикрывала , то рукой , то одеждой. На её прекрасных ляжках , были видны порезы и шрамы. Было видно, что некоторые из них она нанесла совсем недавно.
Я стала целовать её ножки.
«Боже..Моя маленькая.. Прости меня, за то что я причинила тебе столько боли..»
Я надела на девушку одежду и укрыла одеялком , после чего легла рядом , перед этим сняв с себя штаны. Лежала я в одной футболке. Я приобняла девушку ,после чего уснула.
_______
Простите за то что так коротко
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не хочу делать тебе больно..
Фанфикты попала в плохую компанию, а в плохой компании есть она..