глава 25

510 29 11
                                    



Громкий и сладкий стон издался из моих уст. От чего Кира прикусила губу. Я прогнулась в спине и сладко стонала. Пока девушка делала мне приятно пальцами.

-Малышка.. Подожди немного..-

После этих слов, она высунула из меня пальцы , накинула меня одеялом и вышла из комнаты.

«И че это такое?»

Пронеслось у меня в голове.

Кира не заставила меня долго ждать. Она пришла минут так через 5. В руках у неё была коробка. Она поставила её на диван. Сорвала с меня одеяло, и пододвинулась ближе. Она приоткрыла коробку так, что я , не видела что там было. Кира достала от туда , черную повязку. Она надела её на меня, и аккуратно уложила на спину.

После она взяла кляп и так же надела его на меня. А дальше я слышала лишь звуки шуршания.

От лица автора

Кира достала страпон и надела его на себя, по крепче затянув его на своих бедрах.

Кира схватила Т/и за бедра , и перевернула на живот, после чего поставила её в позу «раком». Она стала аккуратно входить в девушку.

От лица автора закончено

Я почувствовал то , как в меня входит подобие члена. Кира делала всё очень аккуратно, и это доставляло еще больше удовольствия. Я стала выдавать заглушенные стоны. Я бы стонала громче, если бы не кляп в моем рту.

*удар*

-МХХ..-

Девушка ударила меня плеткой по попе. От чего я прокричала. Она стала всё быстрее и быстрее двигаться. После я почувствовала, как что то входит в мой анал. Судя по всему это анальная пробка. От удовольствия я прогиналась всё сильнее и сильнее. А девушка переодически била меня плеткой.

Через пару минут такого секса я кончила. Я упала обессиленная на диван , но Кире видимо этого было мало. Она вышла из меня , и встала. Потом она сняла с меня повязку и вытащила кляп.

-Ты шикарна.. И я хочу насладится тобой..-

После Кира вновь подошла к коробке , и достала от туда веревки. Она подняла меня на руки и положила на стол. А позже начала связывать всё моё тело. Когда я уже была вся связанная, она опять взяла плетку , и стала водить её по моему животу. Когда она дошла до бедра , она ударила меня.

Для меня это был первый опыт такого секса, и он мне очень даже понравился.

Девушка снова взяла страпон , и начала входить в меня. Переодически она хлестала меня плеткой и меня позы. Через час мы закончили , и я лежала абсолютно без сил.

-Маленькая моя, я вызову такси, и мы поедем домой.-

Кира помогла мне одеться. И на руках вытащила меня на улицу и усадила в машину. Когда мы приехали домой , девушка отнесла меня в кровать и переодела. Полностью обессиленная я , моментально уснула.

_________
Я пока это писала , мне стало стыдно..

я не хочу делать тебе больно..Место, где живут истории. Откройте их для себя