глава 27

447 27 3
                                    



Когда я очнулась , все было белым. Я находилась в больничной палате. Постепенно я опустила взгляд на руку , она была вся перебинтованная. Над моей кроватью была тревожная кнопка , на которую на нажал, почти сразу же, прибежал врач. Он стал спрашивать как у меня самочувствие. На все я отвечала положительно. Меня интересовало лишь одно, кто вызвал скорую?

-Извините.. А кто сообщил обо мне?-
-Девушка со сбритыми висками , не знаю как её зовут , она кстати в больнице , позвать её?-
-Да!!-
-Хорошо, минутку-

Врач постоял в палате еще минуты 2 , а после вышел. Еще через пару минут ко мне зашла девушка.

-Маленькая..-
-Кира..?-
-Солнышко..Киса.. Прости меня, прошу..-
-Опять..?-
-Снова Т/иш.. Снова..-
-Я устала Кира, понимаешь? Устала..-
-Т/и, я обещаю..Клянусь.. Это был последний раз, прости меня, прошу-
-Нет, уходи, пожалуйста-

Говоря слово «уходи» , во мне все затряслось , я сказала это , через безграничную боль , я не хотела отпускать её, но я устала..

-Малышка..-
-Кира, уходи!- с ноткой агрессии сказала я.
-Прости-

Девушка развернулась , и ушла из палаты. Боль окутала меня, через какое то время боли , я стала глушить свои чувства. Вытерев слезы , я приняла решение , что хватит мне убиваться и быть жертвой. Я сильная, а значит я справлюсь и без Киры. Во мне заиграло чувство «безразличия» и «холода» , я не чувствовала Н И Ч Е Г О .

Я протянула руку к тумбе , которая стояла рядом с кроватью , приоткрыв шкафчик , я взяла свой телефон. В директе я нашла Виолетту и написала ей.

-Приветик-
-Привет, как ты ?-
-Ну живая)-
-Дура ты , не делай так больше, ты нас всех напугала!-
-Хах..)-
-Приедешь?-
-Конечно-
-Тогда жду тебя, можешь и ребят взять с собой-
-А Киру?-
-Плевать.-

Примерно через час приехали мои девчонки. Когда они заходили в комнату, я мысленно искала ту самую.. Не смотря на то, что я пару часов назад , послала. Хоть и во мне находился сплошной лед, я все же желала её видеть.

________
Интересно, сведет ли их судьба? пхахха
Или я)))

я не хочу делать тебе больно..Место, где живут истории. Откройте их для себя