-не зацикливайся-
Из мыслей меня вытянула Виолетта, пихнув меня в плечо.
-Ты тут?-
-А? Да , я тут-
-Все хорошо?-
-Все прекрасно.-Мы продолжали сидеть , нашей дружной компанией, Кира изредка кидала на меня мимолетные взгляды, полные пустоты. Это был всего один простой поцелуй, но он так много значил для меня.. Я не уверена что влюбилась , но её прикосновения , вызывали у меня бурю эмоций.
*звонок на телефон*
-Але , ты дома?-
-Привет, да , а что?-
-Я сейчас приеду , а то давно не навещала тебя.-
-Окей-Мне звонила мама.
Я быстро подскочила с кресла , и побежала обуваться. Ко мне подошли пару девочек, и среди них была Кира.
-Ты куда?-
-Дела-Коротко отрезала я , и вылетела из квартиры. Мама у меня была строгой , и я не могла позволить себе , гулять до поздна в ее присутствие. Именно поэтому причине , я бежала домой сломя голову.
Добежав до дома, я быстро переоделась в домашнюю одежду , включила телевизор, и сделала вид , будто я весь день была дома.
Мама не заставила долго ждать. Она пришла минут через 20, после меня.
Я вышла к ней , и поздоровалась , она потянулась меня обнять , но я аккуратно её оттолкнула , так как никогда не хотела проявлять к ней «милые» эмоции. Отношения у нас были напряженые.
-Ты на долго?-
-Неделя-две, а что?-
-Да просто, чтобы я знала-Новость о том, что мама будет у меня неделю или две, меня не радовала , это значит, что мне придется гулять до 9, не пить , и практически не курить. Так как если она спалит, мне будет не очень хорошо.
Я ушла в свою комнату, поснимала пару тик токов , и легла спать. На утро я проснулась от звонка.
-Привет, ты придешь?-
-Привет, на вряд ли-
-А что?-
-Да , не охото-Мне приходилось врать Юле, чтобы она не подумала , что у меня строгая мать, для всех она была «ангелом» , и это меня так бесило, что они её идеализируют. Убрав телефон, я встала с кровати, заправила её, и сделала всё то, что делаю по утрам. Я вышла на кухню, где сидела мама. Она пила кофе.
-Будешь завтракать?-
-Не откажусь-Мама встала со стула , и наложила мне завтрак , это была отваренная гречка , с кусочком мяса. Я поела , и ушла опять в свою комнату. Целый день до меня пытались дозвониться друзья , чтобы позвать погулять, но после 3-го звонка , я перестала брать трубки. Так как , устала отвечать , на вопрос «почему».
Время было 8 часов вечера. Мне продолжали звонить, а я продолжала игнорить. Но звонок от одного человека, заставил меня взять трубку. От Киры.
-Я слушаю-
-Ты где?-
-В притоне , а что?-
-Я серьезно-
-Я тоже-
-Т/и , если ты так паришься на счет того поцелуя, то не зацикливайся, это просто поцелуй и не более , он ничего не значил, как минимум для меня.-
-Все ок, я вкурсе что это просто поцелуй.-
-Ну хорошо, так где ты?-
-Там где нет тебя.-После этих слов я сбросила трубку , и занесла контакт «Кира» в черный список.
Слезы не произвольно скатились по лицу. Ощущение такое , будто меня поиспользовали для своих целей , и выкинули. Было до боли не приятно. Это первый человек, который вызывал у меня хоть какие то эмоции. Так же , это первый человек, который за пару дней, сломал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не хочу делать тебе больно..
Fanfictionты попала в плохую компанию, а в плохой компании есть она..