Арсений застрял в пробке, сидя в своей машине. Автомобили на проезжей части не двигались уже около десяти минут, что сильно раздражало. Первый рабочий день, а он уже опаздывает. Несложно было понять, что директор будет не в восторге. Из-за мелкой аварии на перекрестке в самом начале улицы, в одном самом медленном потоке, как улитки, передвигались машины, в салонах которых ехали не очень радостные люди: не один Арсений опаздывал на работу.
В стенах школы тихо; все ученики уже двадцать минут сидят за партами, пытаясь впитать в себя те знания, которые им выдает учитель. Попов уверенно поднимался по лестнице, держа курс на кабинет директора. Сам Арсений ничего не знает о том, что ждёт его в этой школе. Он обычный преподаватель математики, который не так давно с отличием выпустился из педагогического университета, поэтому без проблем устроился на работу по своей специальности.
В кабинете за столом сидел мужчина в очках, одетый в черную водолазку. Не сказать, что в этом учебном заведении был дресс-код, но видеть директора школы в таком элементе одежды было непривычно. Будущий коллега постучался в дверь, тут же появляясь на пороге.— Попов? Проходи, — мужчина закрыл какой-то ежедневник, который лежал у него на столе.
— Извините за опоздание, Дмитрий Тимурович, — Арсений прошёл к столу, присаживаясь в кресло.
— Не беспокойся, ничего страшного, — Дмитрий ещё ни разу не отвёл взгляд со своего рабочего стола, рассматривая какие-то бумаги. — Доверяю тебе одиннадцатый класс на руководство. Ребята сложные, знаю. За два месяца от них уже два раза сбегали классные руководители, — Арсений хотел задать вопрос, но директор продолжил. — Будь готов к дракам, — он нахмурил брови, — там есть двое парней, которые с первого класса не ладят. Затем развели их по разным классам, в десятом они снова вместе, так как разводить некуда: всех объединили. Будь аккуратен и даже не пробуй ставить их в пару или одну группу. На втором уроке познакомлю тебя с твоим классом, — Дмитрий выдал Арсению, который до сих пор и слова не сказал, какие-то бумаги, чтобы тот ознакомился с ними. Среди них был список учащихся, на глаза сразу попалась необычная фамилия Шастун.
***
С приходом директора шум в классе стих. Двадцать пять пар глаз с вниманием рассматривали своего нового классного руководителя, по совместительству учителя математики, который будет вести у них этот предмет. Но одному ученику, по всей видимости, было всё равно. Парень, на вид лет семнадцати, сидел в наушниках на последней парте, закинув одну ногу на свой стол, не обращая внимания на двух учителей и директора, стоящих в начале кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем не тихий омут
FanfictionОписание: - На втором уроке познакомлю тебя с твоим классом, - Дмитрий выдал Арсению, который до сих пор и слова не сказал, какие-то бумаги, чтобы тот ознакомился с ними. Среди них был список учащихся, на глаза сразу попалась необычная фамилия Шасту...