Часть 10, или отчим, холод, внезапная ночёвка

4 1 0
                                    

Первая неделя декабря пролетела настолько быстро, что Антон забылся в школьной суете. Итоговое сочинение, прошедшее в начале первого месяца зимы, показалось лёгким, поэтому парень не особо волновался за результаты, надеясь перейти черту «зачёт».

Серёжа уехал, тепло попрощавшись с другом. И даже подарил браслет, привезённый из Москвы, о котором вспомнил за пять минут до отправления поезда. Антону было неловко находиться в компании своего друга и директора, который тоже приехал провожать Матвиенко. Шастун считал себя лишним. Постоянно думал, что мешает этим двоим. Даже на обратном пути с Позовым, который еле уговорил подростка сесть в машину, Антон молчал и игнорировал любые попытки завести разговор.

А что касается математика, то он благополучно вернулся бодрым и полностью здоровым. Паша долго ругал его за ношение пальто в начале зимы, но Арсений только отмахивался, что ему не холодно.

Дополнительные занятия дома у Попова проходили гораздо веселее и уютнее, чем в стенах школы. Хоть Арсений часто ругался на школьника и угрожал половником, Антон всё же усвоил несколько тем, которые не понял в прошлом учебном году.

Но интереснее всего Шастуну было наблюдать за учителем дома. В школу Арсений одевался с иголочки: брюки и рубашка всегда были на нём. А в стенах его квартиры учитель превращался в домашнего уютного человека: бордовые пижамные штаны в клетку и футболка. Антон даже запомнил его любимую кружку, сколько ложек сахара кладёт учитель себе в чай, какие любит конфеты.

После откровенного разговора с Серёжей парень чаще стал думать об Арсении. Это не было чем-то странным, пока в одну ночь ему не приснился математик, а сам Антон не проснулся со стояком в трусах. Подростковые гормоны с каждым днём всё сильнее разыгрывались, а сны становились всё интимнее. Подросток, конечно же, не в первый раз удовлетворял себя в ванной комнате, но не думал, что инициатором частой такой деятельности станет Попов.

«Это просто гормоны», — успокаивал себя Антон, смывая следы со стены душевой кабины.

***

Казалось бы, что страшного в уроке русского языка? Всего лишь объявят результаты сочинения.

Последняя парта, за которой постоянно сидел Антон, была завалена сборниками для подготовки к экзамену по русскому языку. Поэтому подростку пришлось занять место рядом с Оксаной, и он постоянно ловил косые взгляды Ильи.

Совсем не тихий омут Место, где живут истории. Откройте их для себя