— Ты бесчувственная скотина! — уже в который раз кричала девушка эту фразу возле окна на кухне, пока молодой человек стоял в проходе между кухней и коридором.— Я замотался на работе, — он потёр переносицу двумя пальцами, — у меня завал с документами и этим одиннадцатым классом, — он вздохнул, тихонько подходя к девушке, которая стояла лицом к окну, — прости меня, пожалуйста, — Арсений коснулся своими губами женского плеча, приобнимая за талию, — я мудак, я знаю, но прости, — уже шептал; за всё утро это первый раз, когда Алёна подпустила его к себе.
Воскресенье прошло так, как Арсений не планировал очень давно. Последний раз молодая пара ходила на ужин в ресторан на день рождения девушки, который не очень далеко от годовщины отношений. Но вину заглаживать пришлось именно таким способом, оставив пару крупных купюр на столе.
***
— Паша, чего ты ссышь? — спросил Арсений, когда друзья сидели перед кабинетом директора, ожидая вызова.
— Я не ссу, — а коленка худощавого предательски затряслась.
Павел явно волновался о предстоящей беседе с директором. Мужчина не мог сидеть на лавочке, то и дело постоянно вскакивал и ходил по коридору, а руки пробирала мелкая дрожь. Арсений с любопытством следил за другом, иногда опрокидывая шутки про волнение или фразы, подбадривающие Добровольского.
***
— Мы готовы Вас принять, — сказал Дмитрий, протягивая документы для подписи Паше. — Сегодня уже можем поставить Вам уроки со старшими классами, не против?
— Нет-нет, не против, — мужчина помотал головой.
— Тогда ваш кабинет 407, ключи на первом этаже попросите, — они пожали друг другу руки, — и расписание не забудьте.
Павел взял протянутый лист с расписанием уроков и вышел из кабинета директора. Арсений, всё ещё сидящий на лавочке напротив кабинета, засветился от счастья друга, которое излучалось от него.
— Поздравляю! — Попов без лишних слов обнял Добровольского, — Я бы постоял тут ещё, но у меня урок буквально через пять минут, — он взглянул на свои часы на запястье, — и у тебя, между прочим, тоже, — математик удалился, оставляя друга одного.
Одиннадцатый класс буквально спал, когда Павел зашёл в свой класс, но звук открывающейся двери привлёк внимание, и два десятка пар глаз заинтересовано уставились на нового молодого учителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем не тихий омут
FanficОписание: - На втором уроке познакомлю тебя с твоим классом, - Дмитрий выдал Арсению, который до сих пор и слова не сказал, какие-то бумаги, чтобы тот ознакомился с ними. Среди них был список учащихся, на глаза сразу попалась необычная фамилия Шасту...