Часто ли подростки ходят на разного рода тусовки со своими ровесниками? Наверное, да. На самом деле, Антон не особо любил большие и шумные компании, но парень являлся самым весёлым и безбашенным человеком, который сделает любую дикую фигню, ведь жил по случайному принципу «Сначала сделал, потом подумал», а если смешать его с таким же припизднутым другом, то можно только гадать и бояться за состояние вещей в квартире. Именно поэтому примерно с восьмого класса — время, когда начались пьяные посиделки со сверстниками — Шастун не пропустил ни одной вечеринки. До сих пор вспоминает, как у одноклассницы в восьмом классе был день рождения, и в него было влито столько алкоголя, что спустя три года так и не понял, откуда в ту ночь у него появились лыжные ботинки.
«Вписки», как привыкли называть такие мероприятия подростки, в школе проходили с поводом и без. Ведь зачем причина, если у одноклассника свободная квартира с доступом к алкоголю. Но сегодня повод был.
День рождения одноклассника, который позвал весь класс в свой дом, уговорив родителей уехать на пару дней. Наверное, в любой другой обстановке в пределах дома, Антон бы отказался от данной посиделки, ведь в одиннадцатом классе он планировал взяться за голову, но в стенах своей квартиры он хотел появляться в последнюю очередь. Особенно после родительского собрания, которое закончилось буквально час назад, а телефон уже разрывался от гневных сообщений матери и отчима. Скорее всего, узнали о плохой успеваемости и извечных прогулах или же математик что-то наплёл. На это всё парень только пожал плечами и выключил свой мобильный телефон. Сегодня он планировал забыться.
***
Народу в квартире было много. В главной комнате, которую принято называть «зал», было человек двадцать точно. Музыка играла из колонок, а приглушённый зелёный свет придавал атмосферу, которая нравилась Антону. Ещё у самого входа кто-то всунул в руку парня стакан с алкоголем, правда каким, он не знал. Очередная тусовочная песня перестала долбить по ушам, когда Шастун пошёл на поиски какого-нибудь знакомого лица, потому что в зале он таких не нашёл.
На кухне в компании ребят из класса сидел именинник, который что-то воодушевленно рассказывал друзьям, а на столе лежали подаренные конверты с деньгами. Антон присоединился к разговору, поздравляя одноклассника и вручая очередную открытку с купюрами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем не тихий омут
FanfictionОписание: - На втором уроке познакомлю тебя с твоим классом, - Дмитрий выдал Арсению, который до сих пор и слова не сказал, какие-то бумаги, чтобы тот ознакомился с ними. Среди них был список учащихся, на глаза сразу попалась необычная фамилия Шасту...