— Ах ты ж! — воскликнула Ирина, когда в неё прилетел небольшой снежок, и сама в ответ бросила подобный пушистый комок в Антона.Снег в Воронеже за пару ночей образовал небольшие сугробы. И сама погода в городе, наконец-то, была похожа на зиму. Из-за наличия снега на улице стало не так холодно, как было.
По пути в школу Антон и Ирина вели себя как малые дети. Валяться в сугробах, делать «снежных ангелов» и кидать снежки в друг друга точно не являлось чем-то нормальным для людей, которые через полгода закончат школу. Мимо проходящие люди косо смотрели на валяющихся подростков, которые заливаются своим же смехом; а дети, которых вели в садики и школы те самые взрослые, смотрели с некой завистью.
Такое невинное ребячество сделало субботу чуть лучше, чем она была на самом деле. Два ненужных урока в расписании никак не радовали учащихся в одиннадцатом классе. Физкультура и английский язык никак не вызывал чего-то другого, кроме ненависти к субботе.
***
Урок физкультуры для Антона являлся чем-то схожим на ад. Имея совершенно неспортивное телосложение и в принципе не имея достойных навыков в спорте, Антону приходилось сложно. По плану на уроке ученики должны были сдать подтягивания, прыжок в длину и что-то ещё, что Шастун не особо пытался запомнить.
Из того маленького списка Антон смог на оценку «отлично» сдать лишь прыжки в длину, и то только в силу своего роста. Остальное спокойно устроило его гранью «удовлетворительно», и на то он был рад. Физическая неподготовленность никак не волновала самого парня. В драках его рост всегда давал некое преимущество, потому что сложно было повалить высокого человека. Да и дрался зачастую только с Макаровым, к слову, с которым взаимоотношения стали в разы лучше, что немного пугало Антона.
По субботам на уроке английского языка всегда две группы совмещали в одну, и урок проводили в любом свободном кабинете. И в этот раз английский язык проходил в кабинете математики. Учитель, не заморачиваясь, выдала распечатанные задания и сама занялась своими делами. Видимо, не только одиннадцатому классу не нравилась суббота.
— И-ир, — протянул Антон. Дождавшись, когда девушка обратит на него внимание, протянул ей листочек, где было разлиновано поле для игры в «Крестики-нолики».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем не тихий омут
FanfictionОписание: - На втором уроке познакомлю тебя с твоим классом, - Дмитрий выдал Арсению, который до сих пор и слова не сказал, какие-то бумаги, чтобы тот ознакомился с ними. Среди них был список учащихся, на глаза сразу попалась необычная фамилия Шасту...