Часть 18, или «а он ничего»

8 1 0
                                    

— Значит, ты весь вечер на коленях умолял меня, чтобы я прочитал тебе очередную книжку, потому что якобы принцесса устала впитывать самостоятельно в себя нужные знания, и уснул, даже не дослушав одной главы? — Арсений решил вспомнить вчерашний вечер, в шутку упрекая юношу.

— Ну, на коленях я ещё не стоял, — математик поперхнулся воздухом. И позволил себе ненадолго отвлечься от дороги, переводя взгляд на подростка, который сдерживался, чтобы не засмеяться.

— Как закончишь со своим сочинением, напиши мне, — сказал мужчина, заезжая на парковку школы.

— Зачем? — юноша уставился на своего учителя, делая вид, что совершенно не понимает, что он имел в виду.

За неделю Антон уже привык ездить в школу на машине своего преподавателя. Всё-таки это ещё одно место, где можно наблюдать за учителем, не получая неоднозначные взгляды, потому что Арсений всё время следит за дорогой.

Наслушавшись наставлений двух учителей, взявшихся за его образование, Антон полностью был готов к сочинению. Опека старших сильно наскучила, и поэтому юноша всеми силами пытался вытащить своих друзей на улицу. Но Илье пришлось уехать на несколько дней в другой город; Оксана не упускала момента, чтобы напомнить, что до экзаменов считанные месяцы и нужно готовиться; а Ирина не появлялась в школе и никак не выходила на связь. Про неё, не без помощи Арсения, он узнал, что она на больничном.

***
Антон остановился перед классом, задумавшись, с какой ноги лучше зайти. Его обошёл одноклассник, с которым они вместе завалили проходной экзамен, и даже не задумался о всяких приметах для сдающих. И сам же перешагнул порог с правой ноги.

В классе было безумно душно, так, что юноша каждые три минуты жалел, что надел одну из самых тёплых толстовок. Нужно было послушать Арсения, который предлагал надеть рубашку. На просьбы открыть окно женщина, следящая за тем, чтобы школьники не списывали, только пожимала плечами, снова утыкаясь в свои тетради.

Тема на сочинении, которую выбрал парень, показалась ему легче, чем та, которая была в первый раз, поэтому он справился за два часа. Больше времени заняла проверка ошибок, чтобы на этот раз его работа стала идеальной. Он ещё пару раз прочитал текст, и только потом решился сдать бумаги.

Павел Алексеевич пообещал, что результаты будут уже через пару дней. И Антон наконец-то расслабленно выдохнул.

Совсем не тихий омут Место, где живут истории. Откройте их для себя