Новый год — это праздник, который Антон просто обожал. Салютики, еда, не спи всю ночь. Хочешь гулять ночью? Собирайся, идём на улицу! Шастун видел в этой ночи своеобразное чудо. И оно не похоже на какую-то волшебную атмосферу или исполнение желаний под бой курантов. Это мгновение, когда все близкие люди могут наконец-то собраться вместе, обсуждая бытовые темы или же голубой огонёк: кто поёт под фонограмму, а кто старается и использует свой настоящий голос.Последние пару лет Антон празднует без родителей. Они уезжали в другой город к родственникам отчима, оставляя квартиру в распоряжении юноши. Этот Новый Год Антон будет отмечать с классом в коттедже, что они обсуждали на протяжении месяца. Но главной новостью было то, что на каникулы приедет Матвиенко!
***
— Ну, Шастун, — умолял Попов ученика, который стоял у доски и не мог решить уравнение, — давай же, реши уже. Это же элементарно, Антон! — учитель вскинул руки вверх.
У Арсения кончились все силы как-то донести знания. А Антон с тупым лицом и пустотой в голове смотрел на выписанный пример. Новая тема никак не поддавалась даже с индивидуальным изучением с математиком.
Антон буквально летел к дому учителя. Сегодня мужчина ни разу не появился перед классом, и сам Шастун не смог его найти, поэтому с нетерпением ждал занятие, чтобы в очередной раз заслушиваться своего преподавателя, вылавливая каждый слог.
Маленький экран, расположенный над пультом управления лифта, с каждым мгновением сменял цифру этажа, пока лифт не остановился на семнадцатом этаже. Двери медленно открылись, и перед парнем предстала уже до боли знакомая лестничная площадка. Пара шагов и робкий звонок в дверь. По ту сторону входной двери послышались быстрые шаги и щелчок замка. Но перед Антоном стоял не учитель… Молодая девушка с любопытством осмотрела парня с головы до ног, будто оценивала, пока из кухни не выскочил сам Арсений и поздоровался со своим учеником.
Пока Шастун снимал кроссовки, девушка не спускала с него взгляд. Прожигала огромную дыру в нём. Выпрямившись, Антон встретился с ней глазами, и в голове что-то щёлкнуло. Он видел эту девушку, он вспомнил эти карие глаза. По спине пробежали мелкие мурашки, заставляя немного поёжиться, закутываясь в свою толстовку.
Но Антон понял главное: у Арсения Сергеевича есть своя личная жизнь, в которой, наверное, он счастлив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем не тихий омут
FanfictionОписание: - На втором уроке познакомлю тебя с твоим классом, - Дмитрий выдал Арсению, который до сих пор и слова не сказал, какие-то бумаги, чтобы тот ознакомился с ними. Среди них был список учащихся, на глаза сразу попалась необычная фамилия Шасту...