Безжалостное утро приходит так быстро, что парню кажется, что никакого сна и не было. Снова уснул за рабочим столом, а перед носом лежал учебник по алгебре. Темы по этому предмету за текущий учебный год ни в какую не лезли в его голову, не говоря уже о предыдущих годах. Как только он сдал основной экзамен в конце девятого класса – до сих пор остаётся загадкой. Вяло потягиваясь на стуле, Антон вытянул свои ноги под столом, упираясь в стену напротив. Спину ломило из-за совершенно неудобной позы сна, а синеватые мешки под глазами говорили, что режим парня давно сбит до такой степени, что спал он, в лучшем случае, три часа в сутки.
Жизнь Антона не была сладкой, скорее похожа на солёный леденец, обильно обсыпанный перцем. Отчим, который появился в маленькой семье Шастуна четыре года назад, являлся полнейшим тираном, который не давал спокойно жить подростку, а мать никак не реагировала на такое поведение своего мужа. Долгие и постоянные ссоры родителей в детстве парня остались огромным шрамом на сердце. Отец ушёл из семьи, когда Антону только исполнилось десять лет, но после развода и ухода мужчины из дома, женщина начала срываться на пацана, постоянно приговаривая, что он — единственная ошибка в её жизни.
А ноябрьское утро продолжалось. В комнате холодно.
— Ну да, зачем окно закрывать, — пробубнил парень, потирая глаза.
Встав со стула, который явно не подходил для удобного сна, Антон выгнулся в спине, издавая кряхтение и приятный хруст позвоночника, разминая спину. Пара наклонов вперёд и назад – вот и произвольная зарядка, которую Шастун никогда не делал, закончена.
Дома было тихо: все члены семейства уже разошлись по своим делам, поэтому подросток со спокойной душой передвигался по квартире, занимаясь своими утренними привычными делами.
— Да блять, — выругался он, когда наливал кипяток в кружку, где был чайный пакетик, но от напора воды чайника этикетка на ниточке убежала в кружку.
По большей части Антона мало в чём обделяли. Родительский долг выполнялся: парень всегда был в чистой и новой одежде, дома всегда была еда в свободном доступе, а отец регулярно каждый месяц скидывал пацану на карту деньги. Но Антону не хватало родительской любви, он не получал её уже долгих лет десять.
Время летело быстро. Дорога от дома до школы составляла сорок минут пешком. Тратить деньги на проезд и толкаться в битком набитых автобусах не хотелось. Поэтому выходя из подъезда, Шастун сразу достал из кармана джинс
свой телефон пусть и не последней модели, но и, во всяком случае, не самой худшей, затем набирал давно заученный номер телефона своего друга Серёжки Матвиенко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем не тихий омут
FanfictionОписание: - На втором уроке познакомлю тебя с твоим классом, - Дмитрий выдал Арсению, который до сих пор и слова не сказал, какие-то бумаги, чтобы тот ознакомился с ними. Среди них был список учащихся, на глаза сразу попалась необычная фамилия Шасту...