Часть 20, или пара наггетсов с влюбленными бабочками

10 1 0
                                    

Арсений долго вчитывался в статью, которую нашла Ляйсан. Ему потребовалось пара минут, чтобы прийти в себя и собрать свои мысли во что-то адекватное.

«Кузнецов Тимур Олегович был обвинён в совершении преступления, предусмотренного пунктом «а» части четвёртой статьи сто тридцать первой Уголовного Кодекса Российской Федерации и признан невиновным в связи с непричастностью к совершению преступления…»

— То есть… — начал математик.

— Он уже привлекался по этой же статье, но по другой части.

Ляйсан вытащила из ящика небольшую книгу, обложка которой говорила, что это Уголовный Кодекс Российской Федерации, и быстро нашла нужную статью.

— Потерпевшая умерла от множества побоев, которые привели к внутреннему кровотечению, — девушка вернулась к своему компьютеру, пока Арсений изучал кодекс. — Какой ужас, — в её глазах накапливались слёзы. Маска строгой адвокатессы с треском ломалась от одного дела, как только Утяшева представила что-то подобное в своей жизни. — Это определённо поможет нам, — она собралась с силами, сжав кулаки. — Я изучу это дело, узнаю, почему его тогда признали невиновным, и если окажется, что он просто откупился, то мы сразу станем в выигрышном положении, потому что на первый взгляд недостаточно оснований, чтобы дело просто закрыли. Это странно.

Ляйсан ещё пообещала перезвонить, как только узнает что-то новое, и выпроводила преподавателя из своего кабинета.

***
Арсений ещё полчаса сидел в машине на парковке, прилегающей к зданию адвокатской конторы. Мысли по-прежнему прыгали в голове, но когда из динамика телефона он услышал взволнованный голос Антона, то со скрежетом колёс по асфальту вывернул на главную дорогу.

«Арс, срочно приезжай в школу», — бесконечной строкой бегало перед глазами. Он даже не задумывался о том, сколько штрафов придёт ему через пару дней, он просто нёсся через перекрёстки, выискивая самую короткую дорогу до учебного заведения.

Когда на скамейке на первом этаже преподаватель заметил Антона, то дышать стало легче. С ним всё было хорошо, не считая взволнованных и бегающих зелёных глаз. Ученик начал тараторить, объяснять, что произошло, но вечно сбивался и прыгал с одного на другое.

— Малыш, — хорошо, что на этаже не было никого, кроме них. Арсений положил свою руку на юношеское плечо, — выдохни и скажи спокойно.

Совсем не тихий омут Место, где живут истории. Откройте их для себя