Часть 19, или полно неожиданностей

7 1 0
                                    

Середина февраля встретила учеников массовой вспышкой гриппа, и за школьниками на больничный уходили и учителя. Поэтому редеющим составом одиннадцатый класс отсиживал окно между уроками в столовой. Старшеклассников было не больше десяти человек, но из-за приближающихся экзаменов выпускники продолжали учиться, пока остальные классы по очереди уходили на карантин.

Антон не стал пока всё своё окружение посвящать в изменения его личной жизни. Да и остерегался возможных слухов, чтобы те не навредили Арсению. Но Ирина при каждом удобном моменте хитро улыбалась и давала советы, как лучше себя вести.

— Одиннадцатый класс, — обратился к ученикам только что вошедший классный руководитель. Антон сидел спиной к выходу и, когда почувствовал, как руки преподавателя опустились на его плечи, охнул, пытаясь не смущаться. — Следующего урока у вас не будет, — столовая наполнилась радостными возгласами. — Тише, — он махнул рукой в сторону выхода.

Антон так же остался сидеть на месте, придавленный чужими руками, дожидаясь, когда остальные ученики покинут помещение.

— Ты домой? — спросил Арсений, вышагивая рядом со школьником.

— Нет, — он оживлённо помотал головой, — мы прогуляться решили с ребятами, — подросток не стал уточнять с кем, точно зная, что учитель всё понимал.

Завернув в пустую часть школы, где даже свет не был включён, Арсений нащупал руку парня, как бы останавливая его, и Антон послушался. Старший лишь оставил совсем невесомый поцелуй на макушке ученика, утягивая того дальше по переходу. Юноша каждый раз смущался таким резким приливам нежности со стороны преподавателя, а он, в свою очередь, только улыбался, находя что-то забавное, когда заставлял парня краснеть.

***
Двое учеников долго думали о том, как спасти Ирину из-под наблюдения дяди. Но каждая идея рассыпалась. Им не хватало связей. Без помощи взрослых им невозможно что-либо сделать против влиятельного человека. Детям не поверят.

— И мы опять остались ни с чем, — пробубнил Илья, ударяя по бортику детской карусели, которую они с Антоном оккупировали.

— Тебя же столько раз отмазывали от полиции, разве тут не смогут хоть чем-то помочь?

— Участковый не будет заниматься семейным конфликтом, если там кого-нибудь не убьют, — и уже на тон тише произнёс: — И будет замечательно, если это будет не Ира.

Совсем не тихий омут Место, где живут истории. Откройте их для себя