— Серый, выруби эту хуйню, — Антон бросил свою подушку в парня, требуя отключить будильник.
Утро для двух парней началось почти в пять вечера. Ну да, каникулы же. Серёжа приехал пару дней назад, и эти два дня юноши почти не выходили из квартиры Антона, закупившись едой. У них начался марафон по фильмам, которые они давно собирались посмотреть, а между просмотрами очередной комедии обсуждали всё происходящее за то время, что они не виделись.
Матвиенко наконец-то оторвал свою голову от подушки, приподнявшись на локтях, и посмотрел на друга. Его глаза моментально округлились, испугав Антона.
— Тох, у тебя кровь, — Серёжа указал пальцем на нос. Шастун провёл тыльной стороной ладони под носом, ощущая уже запекшуюся кровь.
Юноша поднял подушку с пола, на одной стороне которой оказалось большое кровяное пятно.
— Часто у тебя так? — с осторожностью спросил Матвиенко.
— Бывало пару раз, но не прям так, — Антон не хотел говорить, что за то время пока его друг спал, уткнувшись в подушку, он бегал четыре раза в ванную, смывая кровь с лица. Не хотел он этих медицинских разборок перед праздником.
***
До назначенного времени празднования Нового Года в школе, под чем подразумевалась обычная школьная дискотека, оставалось меньше часа.Антон стоял возле открытого шкафа и не знал, что надеть.
— Тох, мы опаздаем, — крикнул из коридора Серёжа, который уже был готов к выходу. Не дождавшись ответа от друга, он в обуви прошёл коридор до комнаты Антона.
Шастун стоял по середине комнаты без футболки и в чёрных джинсах, которые придерживал одной рукой, потому что не затянул ремень. Впервые за долгое время Серёжа увидел ту больную худобу парня: впалый живот, рёбра, которые можно было пересчитать, не трогая их, и зелёно-желтые гематомы, которые до сих пор напоминали о той драке. Юноша смотрел на две разные футболки, пытаясь понять, какая лучше.
— Ясно, я звоню Диме, — Матвиенко достал телефон из кармана куртки, набирая заученный номер. — Дим? Привет, — Серёжа расплылся в улыбке, услышав знакомый голос, — мы с Шастом опаздываем немного, — до Антона наконец-то дошло, с кем разговаривает его друг, поэтому в него полетел зелёный теннисный мячик, который лежал на полу. Жаль, пролетел мимо. — Да, мы ждём, — Серёжа отложил свой телефон. — Что? — непонимающе спросил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем не тихий омут
FanfictionОписание: - На втором уроке познакомлю тебя с твоим классом, - Дмитрий выдал Арсению, который до сих пор и слова не сказал, какие-то бумаги, чтобы тот ознакомился с ними. Среди них был список учащихся, на глаза сразу попалась необычная фамилия Шасту...