Школьные будни наконец-то вернулись в привычное русло. Грипп отступил, позволяя ученикам и преподавателям продолжить обучение, поэтому неделя выдалась куда тяжелее. В долгожданный выходной Антон лениво растянулся по кровати, закинув свои длинные ноги на Арсения и чуть ли не сбросив того на пол.
Учитель сквозь сон недовольно скинул с себя чужие конечности. За ночь ему надоела эта борьба за место, когда подросток так и желал то ли отвоевать кровать полностью, то ли залезть на Арсения. Вдобавок службы коммунальных услуг под конец зимы решили растопить баню в жилом доме, поэтому в квартире было адски жарко, и открытые окна уже не спасали ситуацию.Антон, поборовшись со сном, вылез из-под одеяла, после окинув взглядом Попова. И, шлёпая босыми ногами по паркету, завернул сначала в ванную, даже не пытаясь пригладить взъерошенные волосы, а после и на кухню.
В холодильнике мышь повесилась. В субботу стало традицией тех двоих ездить в супермаркет и закупаться едой на неделю вперёд. Поэтому к выходным оставалось по минимуму продуктов. Пара яиц, молоко, масло — всё это подтолкнуло Антона к приготовлению блинов, потому что Поповская каша прилично надоела.
Муку пришлось поискать по разным кухонным ящикам, и, к счастью, рядом с ней нашлась и сода. Скинув ингредиенты в большую миску, он вспомнил о сахаре. Венчиком перемешал смесь, не забыв окунуть в неё палец и попробовать.
Антон не был профессионалом в готовке, в его умения входила сгоревшая яичница или разваренные пельмени, но именно блинчики стали чем-то святым, что он умел делать на почти сто процентов. Но когда он готовил исключительно для себя, то не особо беспокоился о красоте блюда, но сейчас он готовил для Арсения. Просто желая сделать что-нибудь приятное в утро долгожданного выходного.
Но первый блин, как обычно, вышел комом, поэтому было решено скрыть улики. Второй пошёл более удачно и не порвался при переворачивании, что не могло не радовать. Ещё одну такую оплошность он бы не пережил, бросив всю затею с этой готовкой.
— Давно встал? — хриплый ото сна голос учителя заставил дёрнуться от испуга, отчего Антон обжёгся об край горячей сковородки, зашипев. — Прости, — Арсений подлетел к холодильнику, вытаскивая холодную бутылку с соком, прикладывая к руке потерпевшего. — Блины? — Попов скептически окинул взглядом небольшую стопку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем не тихий омут
FanficОписание: - На втором уроке познакомлю тебя с твоим классом, - Дмитрий выдал Арсению, который до сих пор и слова не сказал, какие-то бумаги, чтобы тот ознакомился с ними. Среди них был список учащихся, на глаза сразу попалась необычная фамилия Шасту...