Часть 15, или «Я поддержу тебя»

8 1 0
                                    

Каникулы потихоньку подходили к своему завершению, а это значило две вещи: Серёжа уедет домой, и Антону придётся пересекаться со своим классным руководителем. Репетиторство по математике на каникулы отменили, и это сильно играло на руку. Но Шастун начал скучать по преподавателю до такой степени, что во многом видел его, всё напоминало о нём. Он сходил с ума. Даже пришлось убрать белуху в дальний ящик. Парень рвался написать Арсению, но сам же всё и обрубал, стирая набранные буквы. Сам математик несколько раз писал своему ученику по поводу и без. Скидывал дополнительное задание, спрашивал, как дела, снова скидывал задания и снова спрашивал, как дела. А Антон читал. Читал и не отвечал.

Лифт. Жаль, что тут так тихо. Стук механизма немного настораживал, даже несмотря на свою новизну. Антон, видимо, упустил момент, когда нахождение в доме директора стало чем-то нормальным. В его небольшой квартире было довольно уютно. Всегда пахло чаем с корицей, который, оказывается, Позов обожал. Но больше всего в чужой квартире парню нравился большой чёрный кот с зелёными глазами. Сразу с порога питомец набросился на ноги подростка, расцарапывая кожу до крови, но уже через пятнадцать минут, мурлыча, как трактор, устроился на коленях.

— Тох, давай ребят соберём? — спросил Серёжа, лёжа на кровати и закинув ноги на стену.

— Зачем? — отозвался юноша, гипнотизируя телефон.

— Во-первых, чтобы ты отвлёкся от своего Арсения, — он выхватил телефон из рук друга, скрывая сообщение из строки уведомлений, — а во-вторых, мы все каникулы сидим дома. Я слышал, что недавно в вашем торговом центре лазертаг открылся, можем сходить, — Серёжа пожал плечами.

— Во-первых, он не мой, — Антон вернул свой мобильник на место, — а во-вторых, давай.

Компания друзей быстро согласилась, и уже через час Антон и Серёжа должны были быть возле развлекательного центра. За каникулы Шастун ещё ни разу не виделся с друзьями. Илья был с семьёй, Оксана ещё второго числа уехала к родственникам в другой город, а с Ириной просто не хотелось видеться. Антон вспомнил, что было в ту ночь, но просто не знал, что говорить девушке, да и она сама не проявляла интереса к парню.

***
Улицы всё ещё были наполнены новогодним настроением, отчего на душе становилось теплее. Пушинки снежинок медленно спускались с неба и быстро таяли на лице подростка. Маленький кристаллик, упорно летевший в сугроб, превратился в каплю воды на носу с маленькой родинкой, и Антон поморщился, стирая влагу.

Совсем не тихий омут Место, где живут истории. Откройте их для себя