— Подъём, Шастун! — Арсений беспощадно поднёс колонку к школьнику, из которой на полной громкости играла клубная музыка. — Утро доброе, малыш.
Антон с неохотой выглянул из-под одеяла. Попов выглядел так, будто не спал несколько дней подряд. Ночью, после того, как парень вырубился на кровати, даже не переодевшись, Арсений так и не смог уснуть. Да и до подъёма оставалось каких-то два часа, которые могли сделать состояние только хуже.
— Иди в жопу, — Антон возмущённо перевернулся на другой бок.
— Обещаю, мы устроим это позже, а сейчас нам пора в школу.
— Нет, — ни ответ, ни поведение не устраивало Попова, поэтому он начинал раздражаться. Он схватил юношу за лодыжку и стянул с кровати. — Не-е-ет.
Пришлось подняться с пола и пойти в ванную комнату, потому что вернуться на кровать не дали. Пока парень умывался, то чуть не уснул, опершись лбом на зеркало.
— Антон! — Арсения уже порядком взбесило поведение юноши, он ещё раз убедился, что в будние дни пить нельзя.
***— Что-нибудь помнишь с ночи? — задал вопрос учитель, когда они встали в пробку на проспекте.
— Честно, очень смутно. Не помню, как дома очутился. — Антон почесал затылок, пытаясь что-то вспомнить. А Арсений расслабленно выдохнул, ведь если парень не помнит, что он проделывал в машине, то и необязательно об этом говорить. — Зачем я вообще еду в школу, Арс? Ну никто же не пойдет из наших: эти скоты спят.
— Тош, я спал всего час, просто считаю за справедливость отправить тебя на учёбу. — Попов расплылся в злорадной улыбке.
— Ты злая бука, — Антон отвернулся к окну, как раз когда пробка рассосалась.
***Антон Шастун:чмошники, вы где?
Два урока с головной болью прошли в муках, глаза слипались и голова падала на парту. Ещё и преподаватели специально монотонно вели занятия, убаюкивая своим голосом.Антон Шастун:скотыыы, доброе утро!
Серёжа Матвиенко:
Че надо?Антон Шастун:ооооооооооооооо, проснулся, где те алкаши?
Сергей в ту же минуту скинул фотографию, на которой были в обнимку мило спящие Илья и Оксана.Антон Шастун:мило, но пни их. какого хера я в школе а они нет?
Ирина Кузнецова:
а какого хера ты в школе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем не тихий омут
FanfictionОписание: - На втором уроке познакомлю тебя с твоим классом, - Дмитрий выдал Арсению, который до сих пор и слова не сказал, какие-то бумаги, чтобы тот ознакомился с ними. Среди них был список учащихся, на глаза сразу попалась необычная фамилия Шасту...