Часть 16, или «Не Арсенькай»

7 1 0
                                    

Антон резко открыл глаза, но в кромешной темноте ничего не смог разглядеть. Он не ощущал, что находится в своей комнате, потому что её всегда освещал одинокий фонарь с улицы. В дальней части комнаты послышались какие-то шорохи. Антон сглотнул, но с места не сдвинулся, чувствуя, как тело становится каменным от нахлынувшего страха и совсем отказывается подчиняться.

Кровать с одной стороны чуть прогнулась под весом чужого тела, и юноша мелко задрожал, закусывая нижнюю губу. Он бы уже хотел закричать от ужаса, представив, как это что-то хочет сотворить нечто плохое с парнем. Но к юношеской спине прикоснулась горячая ладонь, которая медленно двинулась по его позвоночнику и остановилась где-то в районе плеча. Знакомый одеколон ударил в нос, и в голове всплыл только один образ.

Мужчина чуть отдёрнул одеяло, и Антон почувствовал, как оказался прижатым к своему учителю, который уже уткнулся ему в макушку. Сдавленно дышал, немного щекоча кожу, руками прижимая ещё ближе к себе.

Юноша боялся шевелиться, ему вовсе не обязательно оборачиваться, чтобы узнать обладателя этого парфюма. Он почти сразу расслабился, утопая в этом моменте, забывая обо всех нахлынувших страхов.

***
Но прозвенел будильник, заставляя проклинать всё вокруг. Антон со злостью ударил по экрану телефона, выключая громкую мелодию. Юноша разлепил заспанные глаза, и его не покидало странное ощущение, пока в голове не начали воспроизводиться отрывки из сна. Парень резко развернулся, высматривая кого-то в своей комнате. Встряхнув головой, он сильно зажмурил глаза, пытаясь привести мысли в порядок.

— Чёрт, — шатен бросил взгляд на измятую кровать, постельное бельё которой было похоже на один большой ком.

Антон резким движением поднялся с постели и двинулся в ванную комнату, закрыв дверь на щеколду. Парень выкрутил поток холодной воды на максимум и подставил голову под неё, отдаваясь приятным ощущениям утреннего душа.

— Тебе снова снится Попов, — прошептал юноша одними губами, и даже оттого, что он просто произнёс это вслух, по телу пробежала новая волна мурашек.

***
Первый учебный день в новом году совершенно никак не отличался от прошедших. Несколько уроков Антон провёл в спячке, иногда отвлекаясь на телефон или на друзей. Но к четвёртому уроку пришлось очнуться.

Совсем не тихий омут Место, где живут истории. Откройте их для себя