— Явно уже не тот возраст, — еле разлепляя веки, пробубнил Арсений.
В голове был непонятный шум, что отзывалось сильной болью в висках, а в горле полнейшая засуха. Попов не мог вспомнить, как закончился вечер. Помнил только Пашу, алкоголь, а дальше — пустота. В квартире, как обычно, уже никого, кроме самого учителя, не было, поэтому спасаться от похмелья придётся самому.
Путь до кухни казался бесконечным. Настенные часы показывали почти семь утра, а это означало, что через два часа у одиннадцатого класса урок математики. Арсений отыскал в аптечке обезболивающее, запивая его холодной водой.
— Надо бы ещё часик полежать.
***
Уснуть получилось почти сразу, как только голова коснулась прохладной подушки, но этот сон закончился так же быстро, как и начался. Учитель проснулся от своего же ужасного кашля, который драл горло, а само тело горело. Арсению захотелось вернуться в детство, где он мог лежать в кровати, а к нему подходила мама, постоянно подсовывая градусник. Но сейчас за этим чёртовым градусником пришлось идти самому.Серебряная ртуть в стеклянном градуснике стремительно поднялась до отметки «38,9» и замерла. Решение об отмене уроков пришло незамедлительно.
— Алло, Дмитрий Темурович? — Попов сам не понял, почему решил официально обратиться к директору школы, при том что в школе спокойно обращался к нему по имени.
— Да-да, привет, — послышалось на другом конце.
— Я не смогу сегодня уроки провести. Приболел, — математик ещё пару раз одобрительно промычал в трубку телефона, принимая все советы для скорейшего выздоровления, — Спасибо.
***
Весь одиннадцатый класс слонялся возле кабинета математики. Антон сидел на скамейке с закрытыми глазами рядом с Ириной, а на плече парня расположилась её голова. Оба не поняли, как они стали ближе к друг другу, но теперь они стали больше общаться, что повлекло за собой распространение слухов среди одноклассников.Уже как пятнадцать минут должен был идти урок, а учителя до сих пор не было, что немного насторожило Шастуна. Поэтому парень двинулся в соседний кабинет, куда ещё до звонка зашёл Павел Алексеевич.
— Здравствуйте, — поздоровался ученик, когда зашёл в класс русского языка. За учительским столом сидел руссист не в самом лучшем виде: белая мятая рубашка, рукава которой были завернуты по локоть, а воротник был вздёрнут вверх; волосы растрёпанные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем не тихий омут
FanfictionОписание: - На втором уроке познакомлю тебя с твоим классом, - Дмитрий выдал Арсению, который до сих пор и слова не сказал, какие-то бумаги, чтобы тот ознакомился с ними. Среди них был список учащихся, на глаза сразу попалась необычная фамилия Шасту...