Часть 6, или логарифмы после матча

7 1 0
                                    

— Вы понимаете, что идея — хуйня? — спросил Антон у своего класса.

Уже в середине ноября одноклассники начали обсуждать намечающуюся тусовку в честь Нового года.

— И что ты предлагаешь, Шастун? — светловолосая девушка сложила руки на своей груди, смотря на парня, — Снять коттедж — это идеальный вариант! Не хочешь — не иди.

— Да хочу я! — пацан вскинул руками вверх, растекаясь на стуле.

— Ир, да успокойся ты, — кивнул девушке Илья, когда заметил резко сменившееся настроение.

Класс сидел в столовой, пропуская урок английского языка, потому что учитель не пришёл. Правило пятнадцати минут никто не отменял, поэтому большая часть класса засела на вкусной территории школы.

В силу своего возраста школьники решили отпраздновать главный праздник года вместе, сняв на сутки дом. По правде говоря, Антон не горел желанием проводить своё свободное время со своим классом, но если предоставлялась возможность уйти из дома хотя бы на сутки, то этой возможности он не терял.

Звонок прозвенел, заставляя учеников прервать увлекательную беседу и пойти на следующий урок — литературу.

Павел Алексеевич приятно располагал к себе учеников. Он не был тем нудным преподавателем, от рассказов которого хотелось спать. Антон внимательно слушал, улавливая каждое сказанное слово, поэтому на литературу он решил не опаздывать, отказавшись от перекура.

— Тох, — окликнул Миша откуда-то сзади, заставляя подростка обернуться, — ты же не забыл, что сегодня игра?

— Не забыл, — Антон тяжело вздохнул, всё ещё тая надежду, что мероприятия не будет или же Данил резко выздоровеет.

Когда одноклассник ушёл обратно к своей компании, оставляя Шастуна одного посреди коридора, телефон парня завибрировал, оповещая об уведомлении. Номер был незнакомым:

Неизвестный пользователь (11:43): Дополнительные будут после игры. Хочу посмотреть. АП.

— АП? — в слух сам себя спросил подросток.

Дополнительные планировались только с Арсением Сергеевичем. Что за детский сад с «АП»?

Антон Шастун (11:44): Я играть буду
Неизвестный пользователь (11:44): Я знаю

Неизвестный пользователь (11:44): Удачи, Шастунишка!

Совсем не тихий омут Место, где живут истории. Откройте их для себя