Утро началось не с первыми лучами солнца. Юноша, лежащий с головой под одеялом, вынырнул из тёплого кокона с первым звоном будильника своего учителя. Он не спал уже минут двадцать, боясь потревожить чужой сон, да и просто ему неудобно шастать по квартире в одиночку. Даже после слов преподавателя «чувствуй себя как дома».
Антон прислушался к тихим шагам Арсения, который передвигался из ванной в кухню и обратно. «Видимо, следит за завтраком», — подумал юноша, потому что уже даже в его комнате стоял приятный запах кофе. Дверь гостиной тихо открылась, и на пороге появился учитель. Его мокрые волосы были зачёсаны назад, и с кончиков иногда ещё скатывались маленькие капельки воды. Он был без футболки и в домашних шортах. Бросив короткий взгляд на диван, на котором лежал парень, притворяющийся спящим, Арсений подошёл к одной из полок возле телевизора, выискивая часы, которые оставил прошлым вечером где-то в комнате. Антон без зазрения совести разглядывал спину учителя. А когда тот вышел с заветной вещицей в руке, юноша тяжело вздохнул, откидывая одеяло в сторону. Он никак не мог выкинуть из головы то, как иногда напрягались мышцы, насколько была упругой и, скорее всего, бархатистой на ощупь его кожа, насколько тёплая… Шастун ощутил сильное желание прикоснуться к учителю, снова побывать в его объятиях, почувствовать приятный запах его одеколона, смешанный с ароматом геля для душа. Встряхнув головой, подросток поднялся с дивана, натягивая свои джинсы.
— О! Ты встал уже, — внезапно появившийся учитель в комнате заставил дёрнуться Антона. — Извини, что напугал, — на лице старшего появилась ухмылка. — Далеко собираешься? — он выгнул одну бровь, разглядывая ученика.
— В школу. До первого урока меньше часа, — Антон натянул простую чёрную футболку и потянулся к своему рюкзаку, который лежал почти возле выхода из комнаты.
— Дурак? — Арсений первый схватил сумку юноши, убирая за спину. — Какая школа в твоём состоянии? Тем более физкультура и английский! Великие предметы! — возмущённо воскликнул он, не заметив, как смутился Шастун. Просто тот, глядя на учителя, который до сих пор был раздет до пояса, вспомнил свои недавние размышления. — Никаких нагрузок до похода в больницу. Иди завтракать.
Антон хотел бы съязвить и назвать Арсения «папочкой», потому что тот себя так и вёл, но решил промолчать, посчитав это неуместным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем не тихий омут
FanfictionОписание: - На втором уроке познакомлю тебя с твоим классом, - Дмитрий выдал Арсению, который до сих пор и слова не сказал, какие-то бумаги, чтобы тот ознакомился с ними. Среди них был список учащихся, на глаза сразу попалась необычная фамилия Шасту...