Часть 9, или перерастающие чувства

4 1 0
                                    

— Да мы же немного, Шаст, — Серёжа был в лучшем расположении духа, а в его руках было две бутылки какого-то пивного напитка, — надо же твою сдачу экзаменов отметить.

— Во дворе? — девятиклассник недоверчиво выгнул одну бровь, разглядывая своего друга.

Оба понимали, что распитие алкоголя на детских площадках запрещено, но разве двух подростков это может остановить? Это место не было популярно у детей. Старые качели, сломанная карусель и пара скамеек, на которых в тёплое время года практически жили местные алкаши. А самое главное — высокие кусты, которые летом скрывали весь вид на эту площадку со стороны улицы, где часто проходили люди.

***
За полтора года это место значительно поменялось внешне: перестроили скамейки, обновили качели и карусель и добавили пару турников. Это стало их местом. Местом двух парней, один из которых уже сидел на карусели, пытаясь не замёрзнуть.

Серёжа опаздывал, а Антон каждую минуту строчил сообщения, что ему холодно. Шастун не знал, с чего начать разговор. Спрашивать напрямую он не умел, а яркого рассказа от друга не стоило ждать.

Парня распирало от негодования, что он ничего не знает. Не знает причины приезда. Не знает, когда друг приехал и когда уедет. Может, глупо, но Шастун задумался, ведь, возможно, он вовсе не знает Серёжу. Не понимает, почему Серёжа ему ничего не сказал. И это жутко выводило из себя. Но с другой стороны, он же рад, что его лучший друг приехал. И наконец-то можно будет обсудить всё то, что его сейчас волновало.

— Извини, задержался, — прозвучало за спиной Антона, и в то же мгновение Матвиенко уселся напротив друга. Он предполагал, о чём они будут разговаривать. И был уверен, что главный вопрос, который волнует Антона: как связаны Серёжа и директор.

Оба молчали. Просто не знали, с чего начать разговор. Шастун поочередно перекручивал кольца на левой руке, а Серёжа смотрел куда угодно, но не на своего друга.

— Я встречаюсь с Позовым.

И снова тишина повисла на площадке. Антон ожидал услышать всё, что угодно. Но признание об отношениях с директором школы повергло парня в полный шок. Он не был против однополых отношений, относился нейтрально, но даже представить не мог, что такие люди будут в его окружении.

— Это пиздец странно и неправильно, — Матвиенко закрыл своими ладонями лицо.

— Почему ты считаешь это неправильным? Почему ты считаешь, что испытывать к кому-либо чувство любви – неправильно? — хоть Шастун ни разу ни в кого не влюблялся и не знал, каково это, когда «порхают бабочки в животе», но ведь каждый имеет полное право любить, а тем более, если это взаимно.

Совсем не тихий омут Место, где живут истории. Откройте их для себя