Часть 3, или проблемы дома

8 1 0
                                    

Выходя из школы, Антон понял, что домой не хочется от слова совсем. Сегодня пятница, а это означает, что следующие две ночи будут ужасны. У родителей выходной.

Экран телефона показывал почти пять часов вечера. Парню казалось, что на уборку в классе он потратил не больше сорока минут, но, как оказалось, прошло почти два часа. Два часа под строгим, но в то же время непонятным для него взглядом классного руководителя немного волновали одиннадцатиклассника. Так просто спалиться с сигаретами в школьном туалете мог только он. Антон надеялся на то, что Арсений сдержит свое слово. Парень двинулся по главным улицам своего района, избегая скорейшего возвращения домой, потому что уже представил очередной концерт в квартире.

Шастун и вправду задумался о предложенной помощи в математике от учителя. Экзамены уже буквально дышали в затылок, поэтому пора было уже задуматься о предстоящей подготовке. Антон понимал, что со своим багажом знаний он не сдаст даже на минимальный балл. Поэтому он решил, что в понедельник всё-таки согласится на дополнительные занятия по математике, надеясь, что Арсений Сергеевич не возьмёт за это деньги. Этот вопрос ещё предстояло обсудить.

Погода в ноябре стояла более чем ужасная. Голые деревья только наводили тоску на жителей города, а из-за отсутствия снега воздух был в разы холоднее, а ветер, который с самого утра так и не стих, промораживал до самых костей, заставляя глубже втягивать шею в куртку, ведь Антон ходил без шапки.

Мыслей в голове было много, они уводили юношу куда-то за реальность, поэтому он не заметил, как налетел на девушку лет двадцати пяти. Брюнетка при столкновении выронила сумку и окинула подростка злым взглядом.

— Извините, — Антон наклонился, чтобы помочь, но наткнулся на шоколадные глаза и попытался вглядеться в них, но внутри всё начало кипеть от одного взгляда. Девушка шикнула на него, заставляя убрать руки и сама взяла сумку.

Она ещё долго что-то бубнила о наглости подростка, но Шастун уже не слушал, удаляясь всё дальше и дальше от того места. А в районе груди жгло так, будто он подвешен над костром. Ощущение странной тревоги, которую парень не мог прогнать. Ощущение, что встретится с этими глазами ещё не раз.

Подходя к родному двору своего дома, Антон остановился. В окне на кухне горел свет. Означало, что дома точно кто-то есть. Шастун сел на детские качели ногами на сидушку и закурил. Сигаретный дым, уже как родной, вливался в лёгкие, обжигая нёбо. Антон смотрел на то, как тлеет маленький уголёк в его пальцах, а в голове наконец-то ни одной мысли.

Совсем не тихий омут Место, где живут истории. Откройте их для себя