Часть 4, или обманчиво хороший день

6 1 0
                                    

Утро Арсения наступило не совсем приятно. Гудок машины беспрестанно разносился по двору, вытаскивая из сна.

— Кому же, блять, неймётся? — мужчина с тяжёлым вздохом встал с кровати, в которой, на удивление, был один.

По непонятным причинам Алёны не было в комнате, и что-то подсказывало, что и в квартире в принципе девушки не было. Арсений облокотился руками на подоконник, высматривая ублюдка, который до сих пор звенел в сигнал. Взгляд упал на до боли знакомую «Рено» серебристого цвета, а как только лицо Попова появилось в окне, сигнал стих.

— Проснулось ясно солнышко, — выкрикнул мужчина, выходя из машины, — я уж думал, что ты умер там.

Машина пискнула, уведомив, что теперь стоит на сигнализации, а худощавый мужчина — хозяин машины — двинулся к подъездному крыльцу.

— Паш, ты — ебучий случай, — Арсений показал, что недоволен, но радость при виде хорошего друга он был рад видеть сильнее, — ты какими ветрами здесь? — двое друзей обнялись, показывая, как соскучились.

— Сколько спать-то можно? Время видел? — Павел игнорирует поставленный вопрос, закидывая своими. Но был прав: часы уверенно показывали полдень.

Арсений что-то фыркнул в сторону друга, жестом руки приглашая на кухню, где из холодильника уже доставал сыр и колбасу, а чайник бурлил, подсвечивая воду синим цветом. Паша — хороший друг Попова со школьной скамьи, вместе шли через огонь и воду, также оба поступили в педагогический институт. Добровольский — учитель русского языка и литературы.

— Пашка, рассказывай что в этом городе забыл? — мужчина по глазам друга видел, что у последнего что-то произошло, — чего в Москве не сиделось?

— А тебе? — худощавый ловит взгляд Попова, понимая, что тому не до шуток, маска на втором учителе ломается, когда понимает, что прозрачен как стекло, и тяжело вздохнул, — мы расстались, Арс, — нитка от чайного пакетика беспрестанно крутилась между пальцев Павла, — решил годик-два тут пересидеть. Смена обстановки, так сказать.

Арсений знал о проблемах в отношениях Паши, поэтому вопросов больше не задавал.

— Работу нашёл уже? — а в ответ отрицательное мотание головой в разные стороны, Арсений быстро в контактах телефона нашёл нужный номер телефона, — алло, Дим?

Совсем не тихий омут Место, где живут истории. Откройте их для себя