Антон проснулся оттого, что кто-то осторожно перебирал пальцами по его волосам. В глаза ударил яркий солнечный свет, который озарял комнату. А на подлокотнике возле головы сидел математик. В розовом фартуке без футболки.
— Кофе? — спросил тот, немного наклонив голову вбок.
Под утренними лучами солнца Арсений был необыкновенно красивый. Голубые глаза казались светлее, а тёмные волосы переливались под этим золотистым светом.
Арсений, еле касаясь, провёл кончиками пальцев по щеке подростка. И…
Антон проснулся.
От резкого пробуждения Шастун вскочил с дивана, путаясь в одеяле. Не удержался и с высоты своего роста упал на пол, создав много шума. Парень замер, вглядываясь в темноту дверного проёма, и попытался понять, проснулся математик или нет. После минутного пародирования статуи посередине комнаты Антон стянул свою одежду со стула, которая всю ночь висела возле батареи.
На носочках проходя по коридору, Антон остановился возле спальни Арсения. Дверь была приоткрыта, и через небольшой проём можно было разглядеть спящего учителя. Одеяло лежало на полу, а сам Попов обнимал подушку, свернувшись калачиком.
Было ли целесообразно сбегать из того дома, где согрели, накормили и уложили спать? Наверное, было бы логичней дождаться утра, может быть, обсудить произошедшее и уехать в школу вместе с учителем, но за Антоном уже закрылась подъездная дверь, а это значило, что обратно уже не вернуться.
Время на главном экране телефона показывало почти четыре утра, поэтому парень решил всё-таки добраться до дома. Антон не надеялся, что сможет убежать от проблем. Все дороги всегда возвращали его к семье, ведь есть проблемы, которые нельзя решить бегством. Как есть и раны, которые время не залечит.
Шастун понял это, когда его отец ушёл из семьи. Сбежал от проблем, которые настигли в тот момент, даже не попытался решить хотя бы одну. Но Антон никогда не винил мужчину в том, что происходит сейчас в его жизни.
***— Явился, — прозвучал из темноты женский голос, когда входная дверь закрылась. Женщина стояла возле двери в гостиную, облокотившись плечом на стену.
— Решила воспитательный процесс провести? Ты опоздала на пару лет. Я вырос, мама, — Антон пытался успокоить себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем не тихий омут
FanficОписание: - На втором уроке познакомлю тебя с твоим классом, - Дмитрий выдал Арсению, который до сих пор и слова не сказал, какие-то бумаги, чтобы тот ознакомился с ними. Среди них был список учащихся, на глаза сразу попалась необычная фамилия Шасту...