Часть I. - Глава 1.

847 26 1
                                    

Входящие, оставьте упованья.
Данте Алигьери, Ад, песнь III.

Кассандра
16 лет.
。・:*:・゚’☆

Никому не доверяй.

Так гласит первый закон.

Я бегу по бесконечным лабиринтам незнакомого мне дома, задыхаясь не сколько от нехватки воздуха, сколько от осознания предвиденного. Мои лёгкие горят, а сердце бешено колотится. Глаза начинают слезиться, но я быстро смахиваю слёзы тыльной стороной ладони и яростно качаю головой, выталкивая образы из головы. Этого не может быть.

Этого просто не может быть, я уверена.

Я открываю каждую дверь по пути, бешено ожидая увидеть там то, чего боюсь, как огня. Ну же. Неужели...

Мне приходится сделать глубокий вдох, прежде чем я вытираю руки, покрытые тёплой кровью, о свою одежду. Уродливые всхлипы заполняют комнату, и я понимаю, что они принадлежат мне.

Жалкая. Жалкая и слабая.

Душераздирающий крик беспомощности выходит из меня, когда я берусь за голову, тем самым пропитывая волосы кровью. Я провожу руками по шее и чувствую, как моя кожа покрывается жидкостью.

Кровь.

Я даже не знаю, моя ли она. И это не делает ситуацию лучше. Нисколько.

Мне нужно как можно быстрее выйти отсюда. Я не могу дышать. Металлический привкус ощущается не только во рту, но и в носу. Это противно.

Но я не сдамся, пока не найду его.

Вылетаю из комнаты со скоростью света и мчусь по коридору, где не нахожу ни следа от него. Бегу на второй этаж, спотыкаясь на лестнице. Открываю первую комнату и замираю.

О Господи...

Я быстро прячусь за дверью, но подглядываю.

Это Амадео Соррентино. И он возвышается над ним. Боже...нет. Мне приходится закрыть глаза и сделать глубокий вдох, но когда я распахиваю их, мои ноги подкашиваются.

Я трясусь, ком в горле увеличивается, глаза удваиваются в размерах, и я закрываю рот ладонями, чтобы сдержать громкий крик.

Бах.

Выстрел – и Амадео попал прямо в сердце. Он выходит из кабинета через черный вход, даже не оглядываясь. Я жду, пока его шаги отдалятся, а пока закрываю уши, чтобы не слышать, как мучается он. Солёный вкус смешивается с металлическим во рту, и я понимаю, что плачу.

Разбитые местью|Broken by revengeМесто, где живут истории. Откройте их для себя