Глава 9.

474 17 20
                                    

Винсенте
。・:*:・゚’☆

Безумно уставший, я направляюсь беру ключи и выхожу из дома, стараясь не потревожить тех, кто спит.

–Ты куда?

Голос Рикардо останавливает меня, и я поворачиваю голову, чтобы взглянуть на него.

–Иди спать, Рикардо. Время близится к двум ночи. – говорю я, беспокоясь за него.

Мне неприятна мысль о том, чтобы моим братьям или сёстрам было больно. Поэтому всю свою жизнь я строил метафорические стены, возвышаясь по пути.

Зная Рикардо, я бы предположил, что он вышел на улицу, чтобы успокоить свой нервный срыв. У него это происходит редко, но выглядит опасно.

Я подхожу к нему и кладу руку на его плечо, сжав.

–Никто не заслуживает покоя так, как ты. И я знаю, что ты ищешь его в ночи. Попробуй заснуть. Так ты вредишь себе.

Во мраке ночи его зелёные глаза кажутся темнее и интенсивнее. Они пристально смотрят на меня несколько секунд, прежде чем его губы сжимаются.

–Никто не заслуживает любви так, как ты, Винсенте. И я знаю, что в глубине души ты всё ещё надеешься. Попробуй жениться на Кассандре. Может, искра между вами зажжётся сильнее. – мой брат подражает моей формулировке и склоняет голову набок.

–В глубине души ты ошибаешься, Рикардо. Моё сердце мёртвое вот уже 10 лет. Даже осадок после пожара уничтожается. Не пытайся втянуть меня в эту мечту снова.

После этих слов я опускаю руку вниз и, кивнув ему, ухожу. Открыв дверцу машины и сев в неё, я включаю зажигание и несколько минут остаюсь на месте, смотря вдаль.

Несколько лет назад то, что осталось от моего сердца, было уничтожено.

Даже мелкие пылинки исчезли, оставив за собой мрачную пустоту.

Я закрываю глаза, позволяя разуму проясниться, когда вторая часть предложения Рикардо врывается в мой мозг.

Женись на Кассандре.

Звучит безумно.

Я качаю головой, пытаясь отогнать все мысли на этот счёт и выезжаю через ворота. В ночное время яркие огни Лос-Анджелеса включаются и создают атмосферу энергии. Мчась по освещённому городу, я еду в своё любимое место.

Разбитые местью|Broken by revengeМесто, где живут истории. Откройте их для себя