Кассандра
。・:*:・゚'☆Замерев от шока, я роняю на землю все, что было в моих руках и просто смотрю в глаза брата.
Такие родные, но такие далёкие.
Адриано появляется рядом со мной и улыбается.
–С днём рождения.
Я перевожу застывший взгляд на него. Не знаю, как мне удаётся заговорить.
–Ты знал?
–Узнал недавно и помог ему сделать тебе сюрприз на день рождения. Я знаю, как ты его любила, так что. – друг пожимает плечами, а я отказываюсь воспринимать происходящее. – Иначе я бы не пустил тебя никуда.
Мои губы приоткрыты. Слезинка падает на землю, когда я смотрю на того, кто должен был быть моим братом с болью и обидой, а потом подхожу и бью кулаками в его грудь.
–Как ты посмел бросить меня? Как? – кричу я, всхлипывая и ударяя с каждым разом всё сильнее. –Ненавижу тебя. Ненавижу! Ты, сука, бросил меня, когда я нуждалась в тебе больше всего. Ты заставил меня потерять надежду...в людей.
Я задыхаюсь, а Дамиано молча стоит, позволяя мне делать всё, что я захочу. А потом он поднимает руку и гладит мои волосы, и я прижимаюсь к нему, рыдая.
–Шшш, принцесса. – он успокаивает меня, а потом обхватывает мою голову ладонями, заставляя меня смотреть в его синие глаза, как были у мамы, и улыбается. – Ты так выросла...так изменилась.
И целует в лоб. Мне хочется кричать, но я только беззвучно плачу, внимательно изучая каждое движение брата.
–Я никогда не прощу тебя, Дамиано. – шепчу я, моя грудь еле поднимается для вдоха.
–Я знаю, Принцесса, знаю. Я объясню тебе всё, и тогда ты решишь, останешься ли ты или уйдёшь. А теперь позволь мне помочь твоему другу с отпразднованием твоего дня рождения.
–Я не праздную день рождения. – шиплю я на него. – Начиная с того года, как умерла мама.
Губы брата сжимаются, а брови опускаются.
–Мы изменим это.
–Ты не можешь просто появиться в моей жизни спустя 14 лет и диктовать свои правила. – язвительно говорю я, смерив его ненавистным взглядом.
В глубине души я счастлива. А с другой стороны моё итак избитое сердце уничтожилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитые местью|Broken by revenge
RomanceМесть. К чему это приведёт? Два кровавых лидера, которые ни за что не отступят от своей гордости. Сможет ли Кассандра Фальчетто поставить на колени главу Лос-Анджелеса? Или, быть может, это и есть игра самого Винсенте Соррентино? В ее планах - слом...