Глава 2.

713 22 36
                                    

Винсенте
16 лет

。・:*:・゚’☆

Я прижимаю к себе брата, создавая вокруг нас невидимую оболочку защиты. Мне не нравится мысль о том, что он может пострадать.

Если я рядом – тем более.

Мои сёстры на втором этаже, поэтому для них не грозит опасность.

Пока что.

–Прекрати, отец. Он не знал, что так получится. – говорю я, защищая Рикардо. Он младше меня всего на год, но мы никогда не упоминали то, что он младше. Это не чувствуется.

–Не мои проблемы. – ворчит ублюдок, который по совместительству является нашим отцом. Я держусь, чтобы не закатить глаза.

–Тогда в чём твоя проблема? Тебе нужно просто наказать его. На самом деле, без разницы, кого именно. Для этого есть я. Накажи меня. – я ступаю по тонкому льду, разговаривая с ним так, но что я могу ещё сделать, чтобы защитить его?

–Не надо. – шепчет мне Рикардо. Я легонько толкаю его в бок, заставляя заткнуться. Неужели за столько лет он ещё не понял, чем заканчивается каждое наказание?

–Я могу сделать это удовольствием для себя и наказать вас обоих, если ты так просишься. – ухмыляется отец.

Дерьмо.

Прекрасно. Выхода нет.

–Как насчёт сделки? – пробую я ещё раз.

–С тобой? – насмехается он в ответ. – Очень смешно.

–Я сделаю всё, что ты захочешь, а ты больше не тронешь их. – настойчиво говорю я.

–Не интересует. – отмахивается отец, махнув рукой.

Через секунду он уже стоит перед нами.

–Идите в подвал. – его глаза сужаются на нас. – Немедленно.

Мы с Рикардо можем только подчиниться. Чем больше сопротивления, тем хуже наказание.

Мы с братом останавливаемся у входа. Я замираю, увидев перед собой человека. Он же это не серьёзно, да?

–Я хочу, чтобы вы провели над ним очень хорошую работу. Без пистолета. Он не должен умереть. – голос отца сзади будто приглушён.

–Кто он? – спрашиваю я.

–Тебе должно быть всё равно. Делай свою работу.

Я сжимаю кулаки и киваю своему брату. Мы подходим к жертве.

Раньше я убивал, но только пистолетом. Пытки не были основной моей работой. Я никогда не присутствовал на них и понятия не имею, как нужно проводить их, чтобы не убить человека.

Разбитые местью|Broken by revengeМесто, где живут истории. Откройте их для себя