Винсенте
Настоящее。・:*:・゚’☆
Гребаный дождь.
Я сосредоточенно наблюдаю за экраном телевизора, наклонившись вперёд.
Ну же, давай, Лоренцо, раз уж ты не слушаешь меня, хотя бы покажи, на что ты способен.
Дождь ухудшает ситуацию, и машины скользят по дороге, разбиваясь по очереди.
–Он не умрёт, не волнуйся. – голос Рикардо заставляет меня повернуться к нему и прищурить глаза. – Его тренировал я. – поясняет брат, кивнув.
–Говорит тот, кто бросил гонки в 16 лет. – ухмыляюсь я, качая головой.
Рикардо поднимает идеальную бровь, глядя на меня своими скучающими изумрудными глазами.
–Это из-за тебя я бросил гонки, если ты не понял.
–Из-за меня? Смешно.
–Для того, чтобы ты стал уважаемым Капо, Винсенте. Я прекратил это дерьмо, чтобы у людей не было ни одного шанса придраться к тебе. — объясняет он, испепеляя меня взглядом.
А этого я не знал. Мне остаётся только улыбнуться ему.
–Спасибо.
Дверь комнаты открывается, и к нам заглядывает хмурая Сильвия, сложив руки на груди. На ней кожаный топ и кожаные брюки.
–Может быть, вам двоим стоит вести себя чуть тише. – она указывает на меня. – И да, Винсенте, я предупреждала тебя насчёт Лоренцо.
Сказав это, она уходит, не закрыв за собой дверь, из-за чего я встаю со своего места, чтобы закрыть самому, как в проходе опять появляется сестра, подняв на меня брови.
–Ты куда-то уходишь? - спрашивает она, смотря в мои глаза с подозрением и надеждой.
–Сильвия, чёрт возьми. Я просто хотел закрыть дверь. Не делай драму из всего. – я закатываю глаза и возвращаюсь на своё место, бросив на Рикардо многозначительный взгляд.
–Убери ноги, невежливый братец. – приказывает сестра, протискиваясь между нами. – Много не ешьте. Оставьте Анне с Лоренцо.
Она ставит поднос на стол, лежащий перед нами – точнее, на стол, лежащий под моими ногами – и садится между мной и Рикардо.
Я беру одно печенье и нюхаю.
–Зачем ты нюхаешь их? – удивлённо спрашивает сестра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитые местью|Broken by revenge
RomanceМесть. К чему это приведёт? Два кровавых лидера, которые ни за что не отступят от своей гордости. Сможет ли Кассандра Фальчетто поставить на колени главу Лос-Анджелеса? Или, быть может, это и есть игра самого Винсенте Соррентино? В ее планах - слом...