Глава 5.

566 19 0
                                    

Кассандра

。・:*:・゚’☆

Я вдыхаю через рот, мысленно подготавливая себя к худшему.

–Ты готова? – спрашивает Адриано.

Он будет сопровождать меня всё время, пока не придёт конец.

Я киваю, озадаченная.

–Если что-то пойдёт не по плану, секретным словом будет «реальность». Ясно? – говорю я, внимательно изучая своего друга.

–Как скажешь.

Я переставляю одну ногу и дверь открывается, впуская меня в огромный город.

Город огней. Лос-Анджелес.

Повернувшись, я киваю Адриано и убедившись, что он исчез в толпе в аэропорту, я направляюсь в туалет. Сменив свой наряд на максимально правдиво кажущийся на одежду раненой, я выхожу.

Мне так неприятно. Но нужно терпеть. Я не привыкла ходить в такой одежде. В большинстве случаев даже дома я хожу в самых качественных и дорогих вещах. А сейчас...

Я качаю головой, прогоняя все мысли. Очки на нос – и образ готов. Я почти не похожа на себя.

Но я и не собиралась скрывать свою личность.

Взяв такси, я сажусь и проверяю свой телефон.

Адриано: Я в отеле «Hilton».

Прочитав, я сразу стираю переписку.

Доехав, я оплачиваю такси и, не оглядываясь, иду вперёд.

Мои кроссовки уже заставляют мои ноги чесаться. Фу. Я предпочитаю каблуки.

Дойдя до нужного мне места, я замечаю высокую фигуру.

Вот ты и попался, Винсенте Соррентино.

Я уверенно шагаю к нему и останавливаюсь в нескольких метрах.

–Пожалуйста, помогите мне. – мой голос дрожит, ноги трясутся, когда я останавливаюсь рядом с ним. Удивительно, но у него нет охраны с собой.

Винсенте оборачивается и кидает на меня разъярённый взгляд.

О...у него такие глаза. На фотографиях этого не видно. Но вблизи он и есть дьявол.

Чёрные глаза, брови, придающие красоту, прямой нос с едва заметной горбинкой, идеальные губы.

Ну, ничего себе. В жизни он даже красивее, чем на фотографиях. Такие вообще существуют?

Разбитые местью|Broken by revengeМесто, где живут истории. Откройте их для себя