Эпилог.

876 24 14
                                    

Ни одна месть не бывает приятной, пока вы оба не пострадаете.

«Не будь, читатель, у меня преград
Писать ещё, я бы воспел хоть мало
Питье, чью сладость вечно пить бы рад

Данте Алигьери, (Чистилище, песнь XXXIII)

***
И ты, как всегда, вероятно, ожидаешь увидеть здесь что-то по типу «И жили они долго и счастливо, и появился у них хомяк, кот и два монстрика, а то есть детей»?

Нет, здесь такого не будет.

Ладно, но хочешь взглянуть в то, во что превратились отношения между Кассандрой и Винсенте?

Я покажу тебе.

***
Она стреляет одному в лоб и с невероятной скоростью проверяет патроны.

Он разрезает другому глотку и проводит этим же ножом, покрытым кровью, по своей рубашке, прежде чем кладёт на свой язык и лижет его.

–Сделано. – утверждает он, и не глядя назад, втыкает этот же самый нож в горло приближающейся к нему сзади угрозы.

Кассандра ухмыляется.

–Не пора ли нам домой, не думаешь?

–Я уже дома, Принцесса, потому что ты – мой дом.

Он дарит ей быстрый поцелуй, а затем они ловко выходят из здания.

–Чёрт, я никогда не думала, что это будет так, но...– она прерывается, когда видит Адриано, ждущего их около машины. Он закатывает на них глаза, но обнимает девушку.

Он любит бесить Винсенте, поэтому бонусом ещё и гладит ей волосы, пока обнимается.

Соррентино прищуривается на него.

–Руки прочь от моей жены.

Голос, тихий и опасный, заставляет Адриано довольно улыбнуться.

–Ты никогда не изменишься, да? – спрашивает Кассандра, прежде чем сесть в машину. Это был, скорее, риторический вопрос. Её светлые локоны немного испачкались в крови, но это не проблема, скоро они окажутся дома, в тепле, рядом с любимыми людьми.

Когда все оказываются в машине, Кассандра задумчиво смотрит в окно, размышляя о последних годах своей жизни.

Разбитые местью|Broken by revengeМесто, где живут истории. Откройте их для себя