Глава 22.

438 16 1
                                    

Винсенте
。・:*:・゚’☆

Прошло две недели. А я так и не нашёл ни её, ни объяснения своему безумию.

Я думаю, что слишком привык к её присутствию.

Я ищу её только потому, что собираюсь расторгнуть наш брак. Мне не нужна была такая жена.

Но почему в глубине души мне так хочется вновь посмотреть в её глаза? Я вижу её во сне каждую ночь, и каждую гребаную ночь я не могу заснуть из-за этого. Я уничтожил всё, что осталось после Кассандры.

Кроме ножа, которым она пыталась убить меня, а её руки тряслись надо мной.

Я смотрю на своё отражение в изгибе этого ножа и подношу его к носу, вдыхаю аромат пионов и крепче сжимаю оружие в руках до тех пор, пока не почувствую кровь, текущую из моей ладони.

Я доверял ей. Настолько, что разрешал спать рядом. А она? Убила всё, что могло бы быть между нами.

Я поворачиваю голову и вижу перед собой зеркало. Оскалив зубы, я медленно поднимаюсь и подхожу к нему, наклоняю голову. А потом мой кулак врезается в стекло и начинает бить по нему до тех пор, пока я не понимаю, что происходит.

Я просыпаюсь тогда, когда меня держит Рикардо. Моё дыхание сбито, ноздри раздуваются при каждом вдохе, а руки покрыты кровью. Я на коленях, и надо мной возвышается мой брат, хмуро глядя на меня сверху вниз.

Мой взгляд расфокусирован, но я чувствую, как тело медленно приходит в себя. Я провожу ладонью по губам и чувствую, как моё лицо покрывается теплой кровью.

Ах, как это приятно.

–Не сходи с ума. Ты слышишь меня?–я уже прислонён к кровати, и Рикардо передо мной, на коленях, глаза ищут мои. –Винсенте, блядь. Посмотри на меня.

Я сосредотачиваюсь на нём, постепенно приводя в порядок дыхание.

–Не кричи. – вялым голосом приказываю я, откинув голову назад. Она ударяется о твёрдый матрас.

–Возьми. – несколько секунд я не двигаюсь, только смотрю в потолок, но потом поднимаю голову с кровати и преферийным взглядом замечаю у дверей Анну, пока брат протягивает мне стакан с водой. Я качаю головой, мои руки падают вниз без единого сопротивления, и Рикардо, сжав губы, пододвигается ко мне выливая жидкость мне в рот.

–Уходи, Анни. – хриплю я, чувствуя, как губы вновь сухие, несмотря на то, что мой брат только что дал мне выпить воды.

Разбитые местью|Broken by revengeМесто, где живут истории. Откройте их для себя